Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 1. Увеличиваем трафик

tiande

Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директор корпорации TianDe,
сентябрь 2016

Настроить свой бизнес на волну прибыльности – одна из главных задач каждого руководителя Сервисного центра TianDe. Подходов к её решению, как показывает практика, достаточно: это и развитие команды, и организация большого количества акций, и поиск оптовых клиентов, и самостоятельное ведение руководителем большинства бизнес-процессов. Одни из приведённых вариантов действительно работают на рост доходной части Сервисного центра, другие ведут его к убыточности. Хотите сделать правильный выбор и исключить возможные промахи? Читайте серию статей «Техники повышения продаж в Сервисном центре»! Работая над четырьмя её частями, мы не стремились собрать полную антологию идей, способных увеличить доходы Сервисного центра. Мы ориентировались на самые актуальные на сегодняшний день способы повышения продаж, в эффективности которых убедились сотни наших успешных партнёров. Изучайте, анализируйте, трансформируйте, внедряйте! Добро пожаловать на новый уровень контроля над рентабельностью офиса!

Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru

29.09.16

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube