Как превратить Сервисный центр в магнит для клиентов

Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора TianDe,
сентябрь 2016

Вопрос о том, как наиболее эффективно привлечь внимание покупателей, волновал умы предпринимателей с незапамятных времён. В эпоху сверхскоростного развития рыночных технологий он приобрёл особую актуальность, спровоцировав яркие дискуссии мирового масштаба. Маркетологи утверждали, что самый верный путь к клиентским сердцам лежит через развитие имиджевой составляющей бренда. Отделы продаж противоречили: в первую очередь необходимо продвигать продукт!

Споры, вероятно, продолжались бы и по сей день, если бы не научная работа психолога Дениэла Кэнимана. Автор, в 2002 году получивший за своё детище Нобелевскую премию по экономике, описывал механизмы принятия решений на рынке «в условиях неопределённости». Кэниман утверждал, что зачастую вопреки традиционным экономическим схемам люди действуют иррационально, руководствуясь не здоровой логикой, а сиюминутными чувствами*.

После выхода научной работы Кэнимана дискуссии между отделами маркетинга и продаж прекратились. Стало совершенно ясно: экономическое поведение людей невозможно предсказать на 100%. Самый оптимальный вариант продвижения, который будет привлекать большинство клиентов, – «раскрутка» и товара, и его «обрамления» (магазина, или, в нашем случае, Сервисного центра).

Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru

21.09.16

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube