Марина Одинцова
Бриллиантовый директор корпорации TianDe
ноябрь 2015

«Как стать представителем ТианДе?» – интересуется клиент, совершивший покупку продукции на 20 и более баллов по цене каталога. Расскажите ему об этом на второй встрече – после того, как узнаете, для чего новичку ТианДе регистрация в корпорации.

Самая большая ошибка, которую Вы можете совершить в сетевом маркетинге – перестать подписывать людей в первую линию. Вторая по величине ошибка – не знакомиться с теми, кого подписываете. Удивлены? «Не знакомиться? Это же невозможно! Имя и фамилия – это первое, что мы узнаём о человеке!» Согласна. Но разве формального «ФИО» достаточно для продуктивного партнёрства? Знакомство в моём понимании – процедура гораздо более интересная и глубокая.

Для Дистрибьютора ТианДе регистрация в корпорации нового клиента – это далеко не конечная цель. Гораздо важнее понять, что из себя представляет Ваш потенциальный партнёр и с какой целью он пришёл в проект.

Вы, конечно же, обращали внимание, что в проект ТианДе приходят люди с разным опытом и разной степенью перспективности. Хотите узнать, кто перед Вами, и каким может быть ваше совместное бизнес-будущее?

Назначьте потенциальному партнёру встречу не позже, чем через два дня после приобретения им продукции компании (это принципиально важный момент!)

В назначенный час…

…В непринуждённой обстановке за чашечкой ароматного чая из серии «Алтайский самовар» расскажите немного о себе (в общих словах: о своих ценностях и увлечениях, личной истории знакомства с корпорацией и успехах, которых Вы уже добились в TianDe). Тем самым Вы расположите к себе собеседника.

Попытайтесь прояснить для себя ценности «новичка»: чем больше параллелей с собственными ценностями Вы обнаружите, тем более долгосрочное и продуктивное бизнес-партнёрство можете прогнозировать.

Сразу же оговорите принципы ведения бизнеса, которым Вы следуете – честность, надёжность, взаимозависимость. Важно, чтобы они были созвучны с бизнес-принципами Вашего потенциального партнёра.

Расспросите человека о его предыдущем опыте работы и месте в нём сетевого бизнеса. Попросите рассказать об успехах и неудачах. Прежде чем рассказывать о том, как стать представителем ТианДе, выясните, с какой целью Ваш потенциальный партнёр пришёл в компанию.

Мотивы новичка ТианДе стать консультантом корпорации

Обычно люди заинтересовываются новым сетевым проектом, потому что:

  1. Есть желание улучшить своё финансовое положение.
  2. В другом проекте они не чувствовали уважения к себе.
  3. В их предыдущем опыте не было места для реализации имеющихся интеллектуальных знаний.
  4. Чувствуют потребность в раскрытии своего творческого начала.
  5. Интересуются командным бизнесом.

Узнайте, какое количество времени и денег потенциальный партнёр готов инвестировать в обучение, посещение командных и корпоративных мероприятий, собственный имидж, построение и развитие команды.

В завершении беседы задайте вопрос: «Что Вы будете предпринимать для того, чтобы иметь деньги?». Получив ответ, Вы поймёте, насколько готов потенциальный партнёр ТианДе стать консультантом нашей корпорации. Тот, кто действительно этого желает, скажет, что будет прилагать усилия и обучаться. Тот, кто не пока не может или не готов «вкладываться» в бизнес, ответит пространно и неопределённо. Обнаружили перед собой нытика? Оставьте его в покое: таких людей изменить очень сложно, а ТианДэ – это не психиатрическая клиника.

Ваш будущий партнёр – кто он?

Предположим, из разговора Вам стало известно, что перед Вами человек с опытом в МЛМ-индустрии. Он в курсе тех или иных сетевых технологий и имеет представление о том, что нужно делать, чтобы прийти к определённому результату. «Я знаю, что я знаю» – это о нём. Что нужно знать Вам? То, что бизнес-отношения с этим человеком необходимо выстраивать с позиции Спонсора-партнёра. Да, в ТианДэ есть чему поучиться даже опытному сетевику, но это не значит, что он нуждается в Вашем детальном инструктаже относительно первых шагов.

Редко, но случается, что на второй встрече обнаруживаешь перед собой лидера с немалым опытом и сформировавшейся командой. Слоган такого человека: «Я знаю то, что нужно знать, и успешно этим знанием пользуюсь». Поздравляю! Вам выпал счастливый билет! И Ваша задача – тактично, с позиции партнёра, ввести «новичка» в курс дела. Не вздумайте «учить» его «повторять своего Спонсора», вместо этого потрудитесь наладить с ним регулярные встречи – не исключено, что Вам можно многому научиться у этого человека.

Кого же тогда вдохновлять личным примером? С кем заключать Договор о взаимных обязательствах? Кого обучать с нуля? Тех, кто встречается гораздо чаще. Людей, имеющих отдалённое представление о МЛМ – бывших клиентов тех или иных проектов. Кое-что о сетевой индустрии они знают, но серьёзного отношения к ней не имеют. Если бы мы попросили их честно озвучить свою позицию в отношении МЛМ, то услышали бы в ответ: «Я знаю, что я ничего не знаю». А ещё больше в Ваших советах нуждаются новички, входящие в категорию «Чистый лист бумаги» (без знаний о сетевом бизнесе, практики в нём и зачастую понимания – зачем «всё это» нужно). Те, про кого можно сказать: «Он не знает, чего он не знает». О том, с чего начать их знакомство с ТианДе, я расскажу в следующем материале.

Подводя итоги, предлагаю «набросать» небольшую шпаргалку, кратко и ёмко отражающую цели Вашей второй встречи с потенциальным партнёром:

  1. Определить уровень профессиональной подготовки новичка.
  2. Выяснить цель прихода в корпорацию ТианДе вашего потенциального Дистрибьютора.
  3. Рассказать о собственных принципах ведения бизнеса и отследить реакцию собеседника (принятие, непринятие, нейтральная реакция).
  4. Выявить ваши созвучные ценности.
  5. Обратить особое внимание новичка на предстоящие инвестиции в бизнес TianDe личных времени, финансов, а также усилий, направленных на построение и развитие отношений с партнёрами и клиентами.

Уважаемые партнёры! Не жалейте времени на встречи с новичками. Прирождённые предприниматели на такие встречи приходят! Знакомьтесь качественно и пополняйте команду перспективными людьми!

Источник фото: © depositphotos.com/ DragonImages minervastock