Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 2. Работаем над ростом конверсии

tiande

Марина и Валерий Одинцовы,
Бриллиантовые директора корпорации TianDe,
октябрь 2016

Добрый день, уважаемые партнёры! Сегодня мы продолжаем разговор о техниках увеличения продаж в Сервисном центре. Как Вы помните из первой части статьи «Техники повышения продаж в Сервисном центре», продажи растут пропорционально Вашей работе над параллельным ростом компонентов формулы продаж.

Вспомним формулу:

Продажи = трафик х конверсия х средний чек х лояльность

Способы повышения трафика мы обсуждали в предыдущей части статьи. Надеемся, что внимательно ознакомившись с предложенными нами техниками привлечения новых клиентов в Сервисный центр, Вы уже начали практиковать некоторые из них. Делитесь отзывами, дорогие друзья!

Сегодня мы более подробно поговорим о работе над показателем формулы продаж под названием «конверсия», чтобы узнать, как трансформировать потенциальных клиентов в реальных.

Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru

06.10.16

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube