сетевой бизнес общение

Бриллиантовый директор корпорации TianDe
М. В. Одинцова
10 ноябрь 2015

Для меня эта ночь вне закона,
Я пишу — по ночам больше тем.
Я хватаюсь за диск телефона —
Набираю вечное ноль семь.

"Девушка, милая, как вас звать?" — "Тома.
Семьдесят вторая". Жду, дыханье затая...
"Быть не может, повторите, я уверен — дома!..
— Вот уже ответили. — Ну здравствуй, это я!"

В. Высоцкий

Коммуникация – это своеобразный мотор для Вашего бизнеса. А если это сетевой бизнес, то коммуникация представляет собой количество лошадиных сил, которые тянут его вверх. Публикуя статьи на тему общения (например, «Сетевой бизнес – бизнес больших чисел»), я получаю от Вас много интересных отзывов по этой теме. Отвечая на них, подтверждаю: умение общаться – один из важнейших профессиональных навыков сетевика! Если Вы хотите, чтобы дела шли – а лучше бежали! – в гору, вкладывайте время в общение. С реальными и потенциальными клиентами. С настоящими и будущими партнёрами. И, что очень важно, со Спонсором!

Вы уже в курсе, что такой бизнес, как сетевой маркетинг предполагает постоянное общение. Отношения со Спонсором должны строиться на регулярных тематических встречах. «Живых», телефонных, в режиме он-лайн – не важно. Главное – регулярных! И желательно заранее запланированных.

Помните, как в начале Вашего пути в сетевом бизнесе TianDe Спонсор воодушевлял Вас на смелые уверенные действия? Вдохновлял возможностями, предоставляемыми компанией, личным примером. И Вы чувствовали, как за спиной вырастали крылья. В такие моменты бизнес-температура Дистрибьютора оптимальна – он действительно готов на многое. Нередко бывает, что на этой торжественной ноте Спонсор заканчивает свою «работу» и на обращенный к нему взгляд новичка в сетевом бизнесе, в котором без труда можно прочесть вопрос «А что делать дальше?» не знает, что ответить.

Вы спросите, какое есть решение?

Ведь бывают острые вопросы. Ведь бывает, что «горит»! Существует ли в сетевом бизнесе TianDe скорая помощь? Мой ответ: да! Зайдите на командный сайт Одинцовых tiande-24.ru и на главной странице справа увидите вертикальный ряд «кнопок». Верхняя из них – «Заказать обратный звонок». Это кнопка для тех, кто действительно нуждается в совете Спонсора, ответе на важный вопрос и даже просто в моральной поддержке. Это про Вас? Нажимайте! Вы заказываете звонок первому Бриллиантовому директору ТианДэ Марине Валентиновне Одинцовой. Да, абсолютно верно. Вашему ментальному Спонсору. Я действительно готова прийти Вам на помощь!

По своему опыту скажу: очень часто людям, занятым в сетевом бизнесе, не хватает ответов на текущие вопросы. Если задачи не решаются, они копятся, громоздясь одна на другую. Пора продвигаться вперёд, но груз нерешённых вопросов тянет за собой назад, отнимая силы. Знакомо? Если Вы уже общались на этот счёт со своими непосредственными Спонсорами, перепробовали массу вариантов для поиска ответа, но так ни к чему и не пришли – это не повод оставаться с проблемами один на один. Это как раз именно та ситуация, когда надо позвонить мне.

Вы зашли на сайт, заполнили анкету? Отлично… Слышите, я уже звоню Вам?

- Добрый день, Вы заказывали звонок. Давайте познакомимся – Одинцова Марина Валентиновна. Что у вас случилось?
- Ничего!
- Отлично! Есть бизнес-вопрос? К Спонсорам обращались?
- Да. Они посоветовали обратиться к Вам.
- Отлично… Давайте разбираться!..

Ваш бизнес – сетевой маркетинг? Регулярное общение со Спонсором и воплощение в жизнь его рекомендаций – гарантия Вашего роста! Помните об этом, Дистрибьюторы! Не забывайте об этом, Спонсоры! Возьмите за правило раз в неделю устраивать беседы на волнующие темы. Контролируйте друг друга, не пропускайте встреч или звонков! Возник сложный вопрос? «Я не знаю» – это не ответ, это начало пути к решению задачи. «Ничего серьёзного» не произошло? Займитесь «разбором полётов»! Спрашивайте, анализируйте, не стесняйтесь звонить, писать, искать решения и находить их вместе. Ведь только Вам решать – станете Вы жертвой ситуации, или её хозяином.

Источник фото: © depositphotos.com/ pio3