Работа в masterdemail: особенности и нюансы. Часть 3.

Автор Евгения Гримберг.
Автор и ведущий курса
«Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли».
Руководитель интернет-магазина Rustiande.ru

tiande

Теперь сомнений по поводу необходимости и эффективности почтовой рассылки нет - пора приступать к выбору программы-рассыльщика.

По большому счету, все программы обладают стандартным функционалом:

  • возможность поставить форму подписки на ваш ресурс - сайт, блог, интернет-магазин;
  • добавление уже существующей базы подписчиков;
  • ведение нескольких баз;
  • активация рассылки по действию, например, человек внес свой адрес - и тут же ему приходит письмо с приветствием;
  • рассылка серии писем;
  • конструктор – инструмент для создания писем;
  • и, конечно же, аналитика и отчеты (сколько писем было доставлено, сколько прочитано, из скольких был сделан переход на нужный вам ресурс).

Это умеют делать практически все программы. Но я хочу обратить ваше внимание на программу MasterDeMail, созданную Корпорацией ТianDe для партнеров, для нас с вами.

Программа MasterDeMail - это уникальный продукт. В чем его преимущества? Корпорация предлагает нам несколько фишек в работе с рассыльщиком.

В прошлой статье мы с вами рассматривали слагаемые успеха рассылки.

Первое слагаемое – понимание, КТО получит мое письмо.

Если у вас есть готовая база – классно! Вы молодец! Вы можете ее легко добавить в MasterDeMail. А если базы нет? Вот здесь компания приходит к нам на помощь, теперь партнеры Online Business Center могут делать рассылку писем по своей структуре! Да, вы не ошиблись, Корпорация дает нам возможность автоматически рассылать письма партнерам. Стоит лишь обратить внимание на несколько моментов:

  • возможность рассылать письма только первым 5 уровням;
  • рассылка идет только тем, кто указал свой почтовый ящик при регистрации и этот ящик активен.

Что еще важно отметить: делая рассылку по структуре, вы всегда можете настраивать фильтры, выбирать, кому вы хотите сегодня отправить сообщение. Например, вы можете выбрать определенный город или представительство, вы можете сделать выборку по рангу и даже объему продаж среди своих партнеров. Тем самым вы более четко настраиваете инструмент для работы.

Пожалуй, именно такой вид рассылки – по базе зарегистрированных пользователей ТianDe - будет самым эффективным. Человек уже знаком с брендом, более того, он лоялен к нему. Наша с вами задача в данном случае - поддерживать интерес и делиться с партнерами интересной информацией, например об акциях и скидках, о новинках и отзывах.

Вторая приятная особенность программы MasterDeMail – готовые шаблоны. И это второй элемент успеха – ответ на вопрос, ЧТО, какую информацию отправлять. Компания предоставляет готовые шаблоны для отправки информации как по продукции, так и привлечению новых партнеров. Например, по женскому здоровью, по фруктовому слим-чаю, по Volupta. Самое главное – Корпорация постоянно пополняет список готовых ньюс-леттеров.

Третье слагаемое успеха вашей рассылки – это возможность продажи. То есть вы можете добавлять в ваши письма реферальные ссылки. Клиент, заинтересовавшись продуктом или бизнес-возможностями, в один клик переходит на сайт Корпорации и оформляет покупку или зарегистрируется. Для нас с вами это гарант эффективности работы. Уже не возникнет опасений, что клиент может потеряться на просторах Сети.

Говоря о возможностях программы MasterDeMail, стоит также поговорить и о стоимости.

Начну с приятных новостей: у вас есть возможность БЕСПЛАТНО в течение месяца протестировать и оценить возможности рассыльщика. Поэтому я призываю вас уже сегодня заглянуть на сайт www.masterdemail.ru и начать тестировать этот продукт.

А далее вы можете выбирать, какой тарифный план подойдет именно вам:

  • «Клиентский» - за 399 рублей в месяц или 3990 в год (вы платите за 10 месяцев и 2 получаете в подарок);
  • «Лидерский» - за 1999 рублей в месяц или 16 799 в год (в этом случае у вас выгода 30 % и бонус 250 баллов).

Какой выбрать вам? Все зависит от объема вашей базы и от количества человек в структуре. Если у вас база и, соответственно, структура до 1000 человек, то вам выгодно брать пакет «Клиентский». Если больше – значит, тариф «Лидерский» для вас! Здесь есть возможность рассылать до 30 000 писем!

Электронная рассылка - это современный и эффективный способ коммуникации с клиентом! Пробуйте новые каналы связи, настраивайте их и оттачивайте свои навыки в привлечении новых людей!

19.01.17