Презентуем бизнес TianDe. Профессионально.
Часть 4. Рекрутинг на высшем уровне

Дорогие друзья!

Продолжаем изучать конспект информации для профессиональной презентации бизнеса TianDe. Сегодня мы познакомимся с его четвёртой частью, которая расскажет об уровнях рекрутинга в сетевом бизнесе.

Выбирайте актуальные для Вас информационные блоки и используйте их в работе с клиентами и коллегами!

Марина Валентиновна Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe,
июнь 2016

тиандэ

В самом начале конспекта, посвящённого профессиональной презентации TianDe, мы чётко определились с направлением нашего бизнеса. Будучи партнёрами сетевой корпорации, мы занимаемся продажами, причём не только продукта. Каждый из Дистрибьюторов, ориентированных на серьёзный рост, в первую очередь заинтересован в продаже бизнес-возможностей, предоставляемых компанией. Другими словами, он инвестирует значительную долю своего времени и внимания в рекрутинг новых партнёров. Логика проста:

Если Вы будете искать только клиентов, Вы найдёте клиентов и не найдёте партнёров.

Но! Если Вы будет искать партнёров, Вы найдёте и партнёров, и клиентов, и людей, ориентированных на дополнительный доход.

У нашего сегодняшнего разговора несколько целей:

  1. определить уровень своего рекрутингового мастерства,
  2. обратить внимание на популярные ошибки допускаемые Дистрибьюторами при работе с потенциальными партнёрами,
  3. познакомиться с принципами ректрутинга профессионалов, чтобы в дальнейшем использовать их в своей практике.

Для того чтобы достичь поставленных задач, мы поочерёдно рассмотрим каждый из уровней рекрутинга, делая выводы и выделяя наиболее оптимальные модели работы с будущими партнёрами.

Уровень первый: «А у нас дешевле!»

Первая ступень бизнес-рекрутинга, на которой обычно работают новички сетевого бизнеса, связана со сравнением объёма и цены продукта, дальше которого разговор, как правило, не заходит.

Например, обсуждая шампунь для волос, Дистрибьютор начинает проводить параллели между продуктом своей корпорации и компании-конкурента следующим образом: «Да, объём их шампуня на пять мл больше, зато наш стоит на пять копеек дешевле». Данное сравнение не подразумевает разговора о компонентах, входящих в состав товара, и современных технологиях, использующихся при его производстве: сопоставление предельно просто и малоубедительно.

Уровень второй: «Наш маркетинг-план круче!»

Более «продвинутые» Дистрибьюторы, находящиеся на второй ступени бизнес-рекрутинга, начинают сравнивать маркетинг-план собственной компании и фирмы-конкурента: «У нас, в отличие от них, выплаты в сеть – 80%!», «Наша корпорация – единственная, предоставляющая такие большие возможности для новичка!» и т.д. Данный подход выглядит глубже, но, тем не менее, и это сравнение представляет собой достаточно ограниченный подход – ведь маркетинг-план не является единственным компонентом, влияющим на размер дохода Дистрибьютора.

Совет от Вышестоящего спонсора:
хотите представить потенциальному партнёру комплексное сопоставление разных компаний – сравнивайте их на уровне бизнес-стратегий!

Учитывайте все компоненты, определяющие величину дохода партнёра компании:

  1. дельта продаж,
  2. маркетинг-план,
  3. система промо-акций.

Помните и рассказывайте о бонусах для партнёров,
желающих открыть Сервисный центр TianDe.

Почему все перечисленные выше пункты важны одинаково? Рассмотрим на небольшом примере.

Занимаясь сетевой практикой, я не раз наблюдала, как достаточно большие серьёзные компании, имеющие оптимальную дельту продаж и интересный маркетинг-план, так и не могли добиться успеха по причине отсутствия грамотной системы промо-акций. Психология человека такова, что для демонстрации сверхрезультатов ему необходимо получать дополнительное поощрение – что-то ещё, кроме заявленных по маркетинг-плану выплат. TianDe предоставляет своим партнёрам возможность участвовать в промоушнах разного уровня сложности: от «маленьких» до «больших». Наша компания регулярно проводит автомобильные, сезонные промо-акции, специальные акции для Сервисных центров, промоушны для новичков…; главными призами таких промоакций являются путешествия, билеты на грандиозные корпоративные события, современные гаджеты. ТОП-Лидеры команды «TianDe-Одинцовы» с определённой периодичностью организуют промоушны, главными призами которых являются ювелирные украшения. Эти акции мотивируют наших партнёров открывать новые уровни своих возможностей. Промо-составляющую недооценивать невозможно, равно как и остальные компоненты бизнес-стратегии.

Уровень третий: «А у нас современная система обучения!»

Сетевики, действующие на третьей ступени бизнес-рекрутинга, подходят к сопоставлению компаний ещё более широко. Используя техники сравнения, приведённые в первых двух разделах, они делают акцент на системе обучения, действующей в корпорации. Почему именно на ней? Скорости в МЛМ нешуточные, поэтому Дистрибьюторам, желающим преуспевать, необходимо постоянно повышать уровень своей профессиональной компетентности.

Имея гибкую и современную систему обучения, компания своевременно адаптируется к быстро меняющимся условиям внешнего мира. Мы можем наблюдать это на примере нашей корпорации.

Руководители TianDe,
всегда радеющие за баланс мотивации и знаний,
делают всё, чтобы наша система обучения была высокотехнологична, современна, адаптирована к разным категориям партнёров и удобна для каждого!

Система обучения TianDe представлена широким спектром направлений – это офлайн и онлайн технологии.

  1. Комплексная система квадрообучения, предполагающая:
    • 90-дневную «систему запуска» новичка;
    • обучение навыкам рекрутирования, мотивации, командообразования, методике передачи знаний по системе «Азбука бизнеса TianDe»;
    • освоение специальной системы знаний, позволяющей на высоком уровне передавать информацию о продуктах TianDe;
    • подготовку руководителей Дилерских и Сервисных центров TianDe.
  2. Очные обучающие мастер-классы, семинары, тренинги от ТОП-Лидеров TianDe, а также «звёздных» лекторов МЛМ-индустрии, добившихся невероятных высот в бизнесе.
  3. Очные выездные обучающие мероприятия высокого уровня, проводящиеся на территории разных стран.
  4. Эксклюзивная обучающая программа «Азбука бизнеса TianDe», построенная на опыте «бриллиантового» корпуса директоров, после прохождения которой партнёр получает сертификат, дающий право самостоятельно готовить к работе новичков.
  5. Клуб самосовершенствования «Магистр TianDe», созданный специально для успешных партнёров корпорации.
  6. Бизнес-форумы и сессии для руководителей Сервисных центров «Мастерская бизнеса».
  7. ONLINE-OFFICE (Личный кабинет) на электронном портале Online Business Center, содержащий информационные папки со слайдами и готовыми скриптами о продукции и бизнесе TianDe, видеоролики, записи вебинаров, промо-ролики, видео о продукции, видеоуроки.
  8. Обучающие он-лайн вебинары о бизнесе и продукции от первых лиц и ведущих специалистов корпорации TianDe, проводимые на современных вебинарных площадках.
  9. Корпоративный сайт tiande.ru и командный сайт ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» tiande-24.ru.
  10. Корпоративный и командный канал ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» на сайте YouTube, содержащие полезнейшие обучающие вебинары, промо-ролики, записи мастер-классов и специальные обучающие он-лайн семинары от Лидеров с большой буквы.
  11. Информационные интернет-рассылки на e-mail от ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» Марины и Валерия Одинцовых.
  12. Авторский блог ТОП-Лидеров команды «TianDe-Одинцовы» Марины и Валерия Одинцовых на сайте tiande-24.ru, содержащий полезные статьи, дающие ответы на самые актуальные вопросы Дистрибьюторов.

Технологии передачи информации регулярно совершенствуются, а предоставляемые знания всегда свежи, актуальны, подтверждены теорией и серьёзным практическим опытом Лидеров корпорации.

Казалось бы, данная ступень представляет собой наиболее серьёзный подход к сравнению, предполагающий использование технологий всех трёх «этажей» бизнес-рекрутинга (сравнение на уровне объёмов и цен, бизнес-стратегий, системы обучения). Но существует ещё более совершенный и эффективный вид рекрутинга новых партнёров, который не только включает в себя три предыдущие, но и раскрывает главные причины успеха компании.

Уровень четвёртый: «Знакомьтесь: ТОП - лидеры TianDe!»

Итак, дорогие друзья, пришло время познакомить Вас с четвёртой ступенью бизнес-рекрутинга, на основе которой действуют все профессионалы сетевого бизнеса: сравнение на уровне руководителей и первых лиц корпорации.

ТОП-Лидеры корпорации. Именно эти люди своими стратегическими действиями обеспечивают успех компании. Отличные промо-акции, грамотно сконструированный маркетинг-план, чётко отлаженный механизм работы системы обучения – всё это результат актуальных и взвешенных бизнес-решений, принимаемых «наверху». Корпорация, управляемая настоящими Лидерами, будет перспективна в любые времена, она сумеет выстоять под напором экономических штормов и эффективно трансформироваться согласно меняющимся условиям времени.

Быть превосходным руководителем значит не только обладать определёнными бизнес-талантами, но и уметь тактически планировать будущее, опираясь на опыт, профессиональные знания и анализ.

Люди, стоящие у руля корпорации TianDe, имеют колоссальный бизнес-опыт: как линейный (если говорить о правообладателях бренда), так и сетевой (если говорить о представителях президентского совета компании). Все они ежедневно подтверждают актуальность своего лидерства высоким результатами – поэтому сотрудничество с компанией выгодно, перспективно и представляет для Дистрибьюторов особый интерес.

Уважаемые партнёры! Демонстрируйте успехи корпорации через призму талантов ТОП-Лидеров TianDe. Рассказывайте своим будущим коллегам о тех, благодаря кому компания уже стала известной в более чем 32 странах мира. Говорите о тех, чья политика делает бренд TianDe узнаваемым в городах, в которых он ещё не раскручен.

Сообщайте о том, что Ваши Вышестоящие спонсоры Марина и Валерий Одинцовы обладают более чем 20-летней успешной бизнес-практикой, являются членами клуба миллионеров, имеют разветвлённую структуру в нескольких странах мира, много лет управляют несколькими Дилерскими центрами корпорации. Они широко известны в компании как высококлассные бизнес-тренеры, способные мотивировать Дистрибьюторов на высокие свершения. Более того, эти люди состоялись не только в области МЛМ: оба ТОП-Лидера являются кандидатами медицинских наук.

Ссылайтесь на высокие награды и благодарности, получаемые людьми, которые управляют корпорацией:

Информируйте будущих партнёров о том, что компания на протяжении многих лет занимается благотворительной деятельностью, и приводите яркие примеры. В рамках благотворительной акции TianDe «Лавандовый мишка» за 20 месяцев были собраны 2 914 400 рублей для благотворительного фонда Константина Хабенского, помогающего детям с тяжёлыми заболеваниями головного мозга.

Несколько сотен тысяч саженцев кедра зазеленели на просторах России и других стран благодаря проекту «Экосфера», в рамках которого партнёры и друзья компании занимаются озеленением нашей планеты.

Корпорация активно сотрудничает с Главным управлением образования и молодёжной политики Алтайского края, оказывая помощь детям, оставшимся без попечения родителей. Здесь представлен далеко не весь список благотворительных проектов, осуществляемых TianDe, больше подробностей можно узнать на сайтах tiande.ru и tiande-24.ru. В наших силах – и в наших интересах! – сделать эту информацию общеизвестной!

Познакомившись со всеми ступенями рекрутинга, мы можем не только объективно оценить уровень своей работы по привлечению новых партнёров, но и взять курс на повышение! Обогащайте собственную бизнес-деятельность новыми практическими советами, полученными из данной статьи, и рассказывайте о результатах нам! Дорогие партнёры, ждём Ваших отзывов (в поле для комментариев к этому тексту и на e-mail mckp@mail.ru) и уже готовим для Вас пятую часть конспекта, которая представит собой практическое обоснование описанного сегодня профессионального уровня рекрутинга.

13.07.16

comments powered by HyperComments

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube