Часть 1. Бизнес: формы, которые мы выбираем.

Уважаемые партнёры!

Рада познакомить Вас со своей новой авторской разработкой: конспектом информации для профессиональной презентации бизнеса TianDe. Выбирайте актуальные для Вас информационные блоки и используйте их в работе с клиентами и коллегами!

Первая часть расскажет об истинной природе сетевого и линейного бизнеса, а также о мифах, в которые мы верим вопреки здравому смыслу.

тиандэ презентация

Марина Валентиновна Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe,
февраль 2016

При всём разнообразии форм бизнеса есть только два основных направления, в руслах которых можно его развивать. Это продажи и производство. Если производство – не Ваша тема, готовьтесь продавать. Продукт, который Вы будете продвигать на рынке, может быть любым: косметическим, страховым, инвестиционным – продавать, как известно, можно всё, что угодно. Но прежде необходимо определиться, КАК Вы будете это делать.

Вам тетрадь «в линеечку» или «в сеточку»?

Выбор всегда за Вами, и в данном случае у Вас вновь есть два пути: строить бизнес по классической линейной схеме, либо развивать проект, воспользовавшись технологией сетевых продаж. Правообладатели бренда TianDe – международной корпорации, утвердившейся на рынках 32 стран мира – выбрали второй вариант. Ему же отдали предпочтение десятки людей с серьёзным уровнем амбиций и большим потенциалом для их удовлетворения. Сегодня эти люди обладают высокими рангами и огромными командами партнёров в рамках проекта TianDe (в переводе на общедоступный язык: это финансово и профессионально состоявшиеся личности, имеющие стабильный высокий доход, который увеличивается пропорционально росту их структур). Сетевой бизнес TianDe предпочли и продолжают предпочитать сотни людей, желающие обрести финансовую и моральную свободу, выйдя за рамки зарплат и графиков наёмных работников. Как Бриллиантовый директор, имеющий разветвлённую команду партнёров в нескольких городах мира, могу с уверенностью сказать – это им удаётся

Сетевой бизнес при его относительной молодости имеет ряд преимуществ перед «стариной»–линейным бизнесом. Я хочу рассказать Вам о них, а также о приятных особенностях МЛМ, которые Вы не встретите ни в одной из сфер классического бизнеса. Моя задача – открыть сердца и умы тех, кто стоит перед выбором одной из технологий продаж (линейная или сетевая), а также тех, кто уже является партнёром сетевой компании, но в силу недостаточного количества знаний и опыта сомневается в правильности своего решения. Как человек, имеющий более чем 20-летний опыт ведения бизнеса, отмеченный в 2015 году серьёзной премией в области предпринимательства – «Национальной маркой качества», я буду апеллировать к информации, проверенной на личной практике. Я приведу объективные факты, поделюсь интересными наблюдениями и выводами, а решение Вы примете самостоятельно.

Правда начинается там, где заканчиваются выдумки

Каждый знает о том, что такое линейный бизнес, и о том, что существует загадочный сетевой бизнес. Мнение о первом у нас сложилось в более-менее ясную картину: тысячи фирм построены на линейной основе, и свидетелями их работы мы становимся изо дня в день. Мнение о втором в большинстве случаев сформировано не до конца: вокруг нас не так много сетевых компаний, и познакомиться с их деятельностью спешат не многие, сомневаясь, «Легально ли это?», «Не пирамида ли это?», «Не секта ли это?». Люди, подверженные необъяснимому страху перед малоизвестным, не пытаясь хоть чуточку разобраться в его природе, зачастую проходят мимо больших возможностей.

Чтобы нейтрализовать странные убеждения относительно сетевого маркетинга и в самом начале нашего разговора расставить все точки над «i», давайте введём понятия сетевого и линейного бизнеса.

Линейный бизнес (в области продаж) – вид экономической деятельности, основанной на прямых продажах. Технология заключается в покупке товара у производителя и перепродаже его с наценкой более мелким продавцам или непосредственно клиентам. Доход бизнесмена в данном случае базируется на создаваемой им добавочной стоимости.

Сетевой бизнес – вид экономической деятельности, основанной на продвижении продукта посредством сети дистрибьюторов, каждый из которых получает прибыль как с собственных продаж, так и с продаж «подписанных под него» партнёров.

Как мы видим, суть рассматриваемых нами форм бизнеса одна – это продажи. Разница заключается в форме продвижения товара. В сетевом бизнесе продажами занимается практически каждый из партнёров компании, вследствие чего снижается потребность в традиционных видах рекламы (видеоролики на телевидении, аудиореклама на радио, рекламные статьи в печатных СМИ и т.д.) – клиент узнаёт о товаре непосредственно от дистрибьютора (работает так называемый «сарафанный маркетинг»). С одной стороны это позволяет экономить огромное количество средств, с другой – способствует распространению различного рода мифов о МЛМ.

Сегодня мы с вами может привести достаточно много удачных примеров, когда элементы сетевого бизнеса активно и успешно внедряются в сферу бизнеса линейного. Например, партнёрские программы, кэшбек, акции «приведи друга и получи дополнительные бонусы» …

Поверим на слово, или проверим на практике?

Мы привыкли верить телевизору. Ежедневно наблюдая один и тот же рекламный клип, мы подсознательно проникаемся доверием к рекламируемому продукту. При этом мы не интересуемся его составом, не изучаем лицензию – наше положительное мнение о нём укрепляется регулярными упоминаниями о товаре в «достоверных источниках», коими мы по привычке считаем СМИ. Мы по-детски наивно верим, что раз «этот крем» помог «98 процентам женщин из 100, прошедших тестирование», то это своего рода панацея, способная помочь кому угодно. Возможно, лишь 5% зрителей задумается о том, действительно ли существуют женщины, о которых говорится в рекламе, и, если да, то как один косметический продукт смог удовлетворить потребности разных типов кожи, которыми обладают участницы теста.

Что же касается сетевого продукта – отзывы о его использовании можно получить в реальном времени от реально применяющих его людей. Но…о нём ничего не говорится по телевидению. Радио также молчит, зато печатные издания и интернет регулярно снабжают нас сведениями о низком качестве и заурядности «сетевых» продуктов, создаваемых «лишь с целью извлечения денег из кошельков наивных обывателей». Никакими фактами такими высказывания не подтверждаются, но, тем не менее, авторитет печатного слова зачастую пересиливает разумные аргументы дистрибьюторов: сомневающиеся люди не хотят знакомиться с сертификатами качества, результатами проведённых исследований, отзывами клиентов. Ситуация усугубляется личными историями людей, не добившихся успеха в сетевом бизнесе. Причины их провала, кроющиеся, как правило, в низком уровне бизнес-активности, нежелании обучаться и инвестировать время в проект, мало кого интересуют – ведь куда больше впечатляет информация подобного рода: «Я занималась сетевым бизнесом три месяца, и не заработала ничего!».

Позвольте уточнить: становясь партнёром серьёзной сетевой корпорации, Вы получаете все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса, но вместе с тем принимаете всю полноту ответственности за свои действия и свой результат. Работая по найму, Вы можете просиживать в офисе от звонка до звонка, выполняя при этом свои функции «для галочки», не вкладывая в дело необходимых сил. Но даже в этом случае Вы будете получать определённую трудовым договором зарплату (пока руководитель не посчитает нужным прекратить такой ход событий). В сетевом бизнесе Вы не будете получать за бездействие ничего – и это логично! Зато эффективные и своевременные действия приведут к тому, что уровень Вашего дохода «догонит», а после и «перегонит» уровень заработной платы, которую Вы, учитывая Ваш опыт и навыки, получали бы, работая по найму.

Позитивных историй сотрудничества с сетевыми корпорациями на слуху немного. Но это не значит, что их действительно меньше, чем негативных. Откройте двери любой достойной сетевой компании, и Вам представят успешных людей, добившихся высот в МЛМ. С лидерами команды «TianDe-Одинцовы» Вы можете познакомиться по размещённым на нашем сайте историям успеха. Более того, с каждым из них Вы можете встретиться и пообщаться в реальном времени.

Сегодня многие компании предлагают клиентам оценить качество работы сотрудников нажатием на одну из кнопок: например, с улыбающимся или с грустящим смайликом. Рассуждая о возможности сотрудничества с сетевой компанией Вы также нажимаете на одну из кнопок: кнопку страха и беспочвенных сомнений или кнопку исполнения мечты, реализации Ваших важных потребностей и желаний.

Итак, разобравшись с определениями линейного и сетевого бизнеса, а также развенчав мифы о несостоятельности последнего, мы можем перейти к объективному сравнению двух этих форм. Следите за новостями сайта tiande-24.ru и командными e-mail рассылками! Продолжение ждёт Вас во второй части конспекта информации для профессиональной презентации бизнеса TianDe – в статье «Бизнес своими руками: сетевой или линейный?»