Авторские статьи Спонсора

На этой странице вы найдете полезные статьи, написанные Бриллиантовыми директорами Корпорации TianDe Мариной Валентиновной и Валерием Семеновичем Одинцовыми. Эти статьи - ваши помощники, в них отражены самые актуальные, самые насущные вопросы, волнующие вас, как Дистрибьютора.
15.02.2017

Новая финансовая программа. Просто. Эффектино. Прибыльно.

Я обращаюсь к тем, кто однажды принял решение заниматься бизнесом и уже не первый день его реализует. Помните момент, ставший отправной точкой Вашего самостоятельного плавания?

09.02.2017

Что такое бьюти (beauty) журнал или как планировать продажи клиенту

Сейчас прекрасное время. Время – огромного выбора и сильной конкуренции в любой сфере.

26.01.2017

О цене молчания… или как избежать проблем!

Как дела? Мы задаём этот вопрос ежедневно: себе, своим близким и, конечно же, партнёрам. В большинстве случаев – и это радует! – мы слышим в ответ: «Всё отлично!», «Нет проблем!».

19.01.2017

Работа в masterdemail: особенности и нюансы. Часть 3.

Теперь сомнений по поводу необходимости и эффективности почтовой рассылки нет - пора приступать к выбору программы-рассыльщика.

12.01.2017

Электронная рассылка: что пишем, когда и в какое время? Часть 2.

Бизнес - это колесо, которое необходимо постоянно крутить. Как бы хорошо ни шли ваши дела, вы всегда должны стремиться привлекать больше новых людей. И не важно, занимаетесь вы МЛМ-рекрутингом или продажами продукции. Другими словами, важно увеличивать трафик, поток людей, в ваш сервисный центр или расширять первую линию.

05.01.2017

Электронная рассылка: цели и задачи. Часть 1.

Наверное, вы согласитесь, что, каким бы направлением деятельности в Корпорации TianDe вы ни занимались, будь то реализация продукции или рекрутинг, в основе всегда лежит продажа - продукции или бизнес-возможностей.

03.11.2016

О ценности под названием «Бизнес»

Залог эффективной работы – мотивация высокими целями, которые строятся на основе ЦЕННОСТЕЙ. Именно они подвигают нас шаг за шагом продвигаться к желаемому результату, преодолевая препятствия на своём пути.
27.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 4. Повышаем уровень лояльности клиентов

Доброго дня всем, кто на протяжении вот уже трёх недель активно работает над ростом продаж вместе с нами! В завершающей, четвёртой части статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре мы расскажем о том, как трансформировать обычных клиентов в постоянных.
13.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 3. «Утяжеляем» средний чек

Рады приветствовать Вас, уважаемые партнёры! Перед Вами третья часть статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре, и посвящена она работе над увеличением среднего чека.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube