Авторские статьи Спонсора

На этой странице вы найдете полезные статьи, написанные Бриллиантовыми директорами Корпорации TianDe Мариной Валентиновной и Валерием Семеновичем Одинцовыми. Эти статьи - ваши помощники, в них отражены самые актуальные, самые насущные вопросы, волнующие вас, как Дистрибьютора.
29.09.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 1. Увеличиваем трафик

Настроить свой бизнес на волну прибыльности – одна из главных задач каждого руководителя Сервисного центра TianDe. Подходов к её решению, как показывает практика, достаточно.
21.09.2016

Как превратить Сервисный центр в магнит для клиентов

Вопрос о том, как наиболее эффективно привлечь внимание покупателей, волновал умы предпринимателей с незапамятных времён. В эпоху сверхскоростного развития рыночных технологий он приобрёл особую актуальность, спровоцировав яркие дискуссии мирового масштаба.
15.09.2016

Как открыть Сервисный центр в новом регионе. Часть 2: Выбираем руководителя Сервисного центра

Бренд TianDe пришёл в Красноярск девять лет назад. Знакомство города с корпорацией началось в разгар поры отпусков. Традиционное летнее затишье на улицах города далеко не способствовало быстрому продвижению бизнес-проекта. Но мы с нашим первым партнёром твёрдо решили воплотить идею запуска успешного Сервисного центра в жизнь.
07.09.2016

Как открыть Сервисный центр в новом регионе

Если Вы впервые открываете Сервисный центр в незнакомом регионе – наша статья для Вас! И в первой её части мы расскажем о том, какие действия необходимо предпринять прежде, чем «дать добро» на запуск нового офиса.
24.08.2016

Нормативно-правовая основа открытия Сервисного центра

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит обсудить весьма серьёзную тему, касающуюся открытия Сервисного центра TianDe. Но прежде давайте представим себе одну ситуацию.
17.08.2016

Мотивы собеседника – ключ к результативному рекрутингу

«Денежный» стандарт рекрутинга – один из наиболее распространённых в бизнесе любого направления. Большинство людей занято решением вопроса об улучшении своего финансового положения. С одной стороны, это правда. С другой – это ловушка, очень опасный стереотип, руководствуясь которым, мы перестаём видеть в каждом из своих собеседников индивидуальность.
03.08.2016

Команда – сердце Сервисного центра

Стивен Кови. Знакомо ли Вам это имя? Кто-то, возможно, слышит о нём впервые, кто-то давно задался целью освоить труды этого автора, а для кого-то его книга «Семь навыков высокоэффективных людей» стала путеводителем по осознанной жизни. Почему мы начинаем наш сегодняшний разговор с упоминания этого интереснейшего человека? Потому что хотим устами личности, указавшей миллионам людей на их путь к успешной счастливой жизни, напомнить всем нашим партнёрам о важности взаимозависимости. Именно такую формулировку Кови дал одной из культивируемых им идей, очень созвучной природе сетевого бизнеса.
27.07.2016

Из «зарплатника» в «высокодоходника». Трансформация руками Спонсора. Часть 2.

Приветствуем Вас, уважаемые партнёры! Сегодня нас ждёт продолжение и логическое завершение беседы об успешном введении в сетевой бизнес человека, ранее занятого работой по найму (реже – фрилансом). Знакомьтесь с советами, основанными на выводах из нашей многолетней бизнес-практики, и берите их на вооружение!
22.07.2016

Такой простой особенный день…

На заре становления TianDe однажды я пригласила в проект одну женщину элегантного возраста. На тот момент моя знакомая уже знала о том, что такое сетевой бизнес, поскольку сама являлась Дистрибьютором одной из МЛМ-компаний. На моё предложение присоединиться к новой перспективной корпорации она ответила отказом, сказав, что не может изменить своему проекту. Я искренне удивилась: «Почему? У Вас ещё небольшой ранг и бонус». То, что я услышала в ответ, поразило меня до глубины души. «Я «маленький» партнёр, у меня нет большой структуры, я не состоялась в компании как супер-герой. Но компания и Спонсор всегда поздравляют меня с днём рождения».

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube