Авторские статьи Спонсора

На этой странице вы найдете полезные статьи, написанные Бриллиантовыми директорами Корпорации TianDe Мариной Валентиновной и Валерием Семеновичем Одинцовыми. Эти статьи - ваши помощники, в них отражены самые актуальные, самые насущные вопросы, волнующие вас, как Дистрибьютора.
27.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 4. Повышаем уровень лояльности клиентов

Доброго дня всем, кто на протяжении вот уже трёх недель активно работает над ростом продаж вместе с нами! В завершающей, четвёртой части статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре мы расскажем о том, как трансформировать обычных клиентов в постоянных.
13.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 3. «Утяжеляем» средний чек

Рады приветствовать Вас, уважаемые партнёры! Перед Вами третья часть статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре, и посвящена она работе над увеличением среднего чека.
06.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 2. Работаем над ростом конверсии

Сегодня мы более подробно поговорим о работе над показателем формулы продаж под названием «конверсия», чтобы узнать, как трансформировать потенциальных клиентов в реальных.
29.09.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 1. Увеличиваем трафик

Настроить свой бизнес на волну прибыльности – одна из главных задач каждого руководителя Сервисного центра TianDe. Подходов к её решению, как показывает практика, достаточно.
21.09.2016

Как превратить Сервисный центр в магнит для клиентов

Вопрос о том, как наиболее эффективно привлечь внимание покупателей, волновал умы предпринимателей с незапамятных времён. В эпоху сверхскоростного развития рыночных технологий он приобрёл особую актуальность, спровоцировав яркие дискуссии мирового масштаба.
15.09.2016

Как открыть Сервисный центр в новом регионе. Часть 2: Выбираем руководителя Сервисного центра

Бренд TianDe пришёл в Красноярск девять лет назад. Знакомство города с корпорацией началось в разгар поры отпусков. Традиционное летнее затишье на улицах города далеко не способствовало быстрому продвижению бизнес-проекта. Но мы с нашим первым партнёром твёрдо решили воплотить идею запуска успешного Сервисного центра в жизнь.
07.09.2016

Как открыть Сервисный центр в новом регионе

Если Вы впервые открываете Сервисный центр в незнакомом регионе – наша статья для Вас! И в первой её части мы расскажем о том, какие действия необходимо предпринять прежде, чем «дать добро» на запуск нового офиса.
24.08.2016

Нормативно-правовая основа открытия Сервисного центра

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит обсудить весьма серьёзную тему, касающуюся открытия Сервисного центра TianDe. Но прежде давайте представим себе одну ситуацию.
17.08.2016

Мотивы собеседника – ключ к результативному рекрутингу

«Денежный» стандарт рекрутинга – один из наиболее распространённых в бизнесе любого направления. Большинство людей занято решением вопроса об улучшении своего финансового положения. С одной стороны, это правда. С другой – это ловушка, очень опасный стереотип, руководствуясь которым, мы перестаём видеть в каждом из своих собеседников индивидуальность.
 < 1 2 3 4 5 >  последняя→