Авторские статьи Спонсора

На этой странице вы найдете полезные статьи, написанные Бриллиантовыми директорами Корпорации TianDe Мариной Валентиновной и Валерием Семеновичем Одинцовыми. Эти статьи - ваши помощники, в них отражены самые актуальные, самые насущные вопросы, волнующие вас, как Дистрибьютора.
03.11.2016

О ценности под названием «Бизнес»

Залог эффективной работы – мотивация высокими целями, которые строятся на основе ЦЕННОСТЕЙ. Именно они подвигают нас шаг за шагом продвигаться к желаемому результату, преодолевая препятствия на своём пути.
27.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 4. Повышаем уровень лояльности клиентов

Доброго дня всем, кто на протяжении вот уже трёх недель активно работает над ростом продаж вместе с нами! В завершающей, четвёртой части статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре мы расскажем о том, как трансформировать обычных клиентов в постоянных.
13.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре. Часть 3. «Утяжеляем» средний чек

Рады приветствовать Вас, уважаемые партнёры! Перед Вами третья часть статьи о техниках повышения продаж в Сервисном центре, и посвящена она работе над увеличением среднего чека.
06.10.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 2. Работаем над ростом конверсии

Сегодня мы более подробно поговорим о работе над показателем формулы продаж под названием «конверсия», чтобы узнать, как трансформировать потенциальных клиентов в реальных.
29.09.2016

Техники повышения продаж в Сервисном центре.
Часть 1. Увеличиваем трафик

Настроить свой бизнес на волну прибыльности – одна из главных задач каждого руководителя Сервисного центра TianDe. Подходов к её решению, как показывает практика, достаточно.
21.09.2016

Как превратить Сервисный центр в магнит для клиентов

Вопрос о том, как наиболее эффективно привлечь внимание покупателей, волновал умы предпринимателей с незапамятных времён. В эпоху сверхскоростного развития рыночных технологий он приобрёл особую актуальность, спровоцировав яркие дискуссии мирового масштаба.
15.09.2016

Как открыть Сервисный центр в новом регионе. Часть 2: Выбираем руководителя Сервисного центра

Бренд TianDe пришёл в Красноярск девять лет назад. Знакомство города с корпорацией началось в разгар поры отпусков. Традиционное летнее затишье на улицах города далеко не способствовало быстрому продвижению бизнес-проекта. Но мы с нашим первым партнёром твёрдо решили воплотить идею запуска успешного Сервисного центра в жизнь.
07.09.2016

Как открыть Сервисный центр в новом регионе

Если Вы впервые открываете Сервисный центр в незнакомом регионе – наша статья для Вас! И в первой её части мы расскажем о том, какие действия необходимо предпринять прежде, чем «дать добро» на запуск нового офиса.
24.08.2016

Нормативно-правовая основа открытия Сервисного центра

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит обсудить весьма серьёзную тему, касающуюся открытия Сервисного центра TianDe. Но прежде давайте представим себе одну ситуацию.
 < 1 2 3 4 5 >  последняя→