тиандэ

Сначала считаем, потом делаем…

Марина Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe,
февраль 2017

Уважаемые партнёры!

Я обращаюсь к тем, кто однажды принял решение заниматься бизнесом и уже не первый день его реализует. Помните момент, ставший отправной точкой Вашего самостоятельного плавания? Наверняка Вы отдавали себе отчёт в том, что путь будет нелёгким, но всё же были преисполнены приятного волнения, радости и даже какой-то особой гордости. Прошло время, и опыт показал, что успешный бизнес невозможно выстроить на одних лишь эмоциях.

…Когда заканчивается первоначальный запал…

…Когда энтузиазм тает под прессом задач, требующих немедленного решения…

…Когда сочетание слов «собственный бизнес» из вдохновляющего превращается в обязывающее...

Возникает вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я отвечу. Ставить цели и ПЛАНИРОВАТЬ.

Когда план – не решение, а проблема…

Сетевой бизнес – это в первую очередь Бизнес. А Бизнес основывается на внимательном анализе, холодном расчёте и грамотном планировании будущих действий. Хотите достигнуть высокого ранга в TianDe? С уверенностью могу сказать: Ваша мечта осуществима! После постановки цели составьте подробный план собственных действий. Возникают сложности? Не тратьте время на обсуждение факта существования сложностей, ищите возможности их преодолеть! Обратитесь лично к Вышестоящим спонсорам – поверьте, у них есть для Вас конструктивный совет!..

…А у корпорации есть для Вас интересное предложение. С 1 марта 2017 г. вступает в действие промо «П.Э.П.» - Просто. Эффективно. Прибыльно.

Руководство корпорации предложило активным, инициативным партнерам, на деле показавшим свою причастность к бизнесу TianDe, рассмотреть более выгодный вариант сотрудничества – с перспективой получения более высоких дивидендов. Принять предложение – значит, составить план развития структуры, обсудить его со Спонсором и ПРИСТУПИТЬ К ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ. Внимательно ознакомившись с промо «П.Э.П» вы поняли, что этот уникальная инвестиция в рост своих доходов и рангов!

тиандэ

Но, общаясь с партнерами по команде (и не только) я вижу, что у многих из Лидеров возникли определённые вопросы и возражения. Например:

«Я в сетевом, а не в линейном бизнесе! Причём тут планы?!».

  1. «Я никогда не занимался планированием, у меня нет опыта».
  2. «Кто поможет мне справиться с этим заданием?».
  3. «От какой отправной точки, от каких цифр мне оттолкнуться?».
  4. «Какой прирост планировать?».

Многие будто столкнулись с «проблемой». И немногие потрудились для того, чтобы решить её.

Отказываясь от участия в «П.Э.П», мы теряем возможности. Но «одолев» навык планирования и рассказав спонсорам и наставникам о своих бизнес-планах, мы открываем для себя новые финансовые горизонты!

Делитесь планами – мы знаем, как их осуществить!

В своей практике я довольно часто встречаю людей, укрепившихся в средних рангах, и не желающих выходить из зоны комфорта – несмотря на реальные перспективы, предоставляемые компанией. От них можно услышать: «БОльших результатов мне не нужно!». Но вместе с тем, они же говорят: «Да, я не прочь, чтобы у меня было больше денег». Дети из разных семей наблюдают похожий подход к поощрению со стороны родителей: мама и папа с радостью купят долгожданные ролики, но с тебя – успешно оконченная четверть. Корпорация TianDe готова дополнительно поощрять своих партнёров, но её интересует: за что именно?

За то, что Дистрибьютор отметил 5-ти-летний юбилей сотрудничества с TianDe? Нет.

За то, что когда-то пригласил инициативных партнёров в свою первую линию, но повторять этот опыт не считает необходимым? Нет.

За то, что напишет бизнес-планы на ближайшее будущее, обсудит их со Спонсором и с 1-го числа нового месяца ускорит темпы работы и обязательно выполнит заявленный товарооборот? ДА!

Предоставьте на рассмотрение спонсору (БИГ-спонсору) планы, которые отражают стабильный и стабильно растущий товарооборот структуры. Реально работающего партнера корпорация готова поощрять в бОльших размерах.

С чего начать?

Вы, конечно же, помните, что рост по карьерной лестнице – это СУММА профессиональных навыков. Когда количества слагаемых становится недостаточно, рост останавливается. Планирование – одна из проверенных технологий успешных людей. Тот, кто регулярно составляет планы, видит свою структуру как на ладони. Даже разбуженный ночью, он подробно расскажет о лидерах своей команды, а также о больших победах пока ещё «маленьких» партнёров. Такие люди понимают, что мелочей в бизнесе не бывает, и за каждым человеком стоит целая история.

Постигая навык планирования, бизнесмен избавляется от страхов, рождаемых незнанием. Эффективно освоить планирование в одиночку, бесспорно, бывает сложно. Поэтому,

взаимодействуйте со Спонсором!
Не оставайтесь со своими страхами один на один!
Признайте, что проблема существует, и обратитесь за советом
к тому, кто реально может его дать!

Предпримите простые и эффективные действия:

1. Зайдите в Личный кабинет. Для многих он до сих пор полон тайн – и эту ситуацию желательно поскорее исправить.

2. Проведите статистический анализ своей структуры, обратив особое внимание на главные компоненты:

  1. Структурный объём (СО),
  2. Личный объём (ЛО),
  3. Количество партнёров в первом поколении,
  4. Количество Директоров в первом поколении,
  5. Общее количество партнёров структуры,
  6. Процент активных Дистрибьюторов,
  7. Ваш максимальный СО и ранг.

Эти данные станут отправной точкой. Составьте таблицу, в которой Вы сравните два разных периода (например, март 2015 и март 2016).

Период

Показатель

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

Февраль 2016

Февраль 2017

Полученные числа помогут Вам увидеть слабые места Вашей бизнес-практики. Проанализируйте: возможно, в 2016-м Вы хорошо укрепились на своих позициях и имеете потенциал для роста, а возможно, в 2016-м Ваша структура снизила объёмы, и Вам в первую очередь необходимо вернуться на уровень максимального структурного объема.

Также оцените в призме двух периодов (например, январь-февраль 2016 и январь-февраль 2017):

  • Сколько ежемесячно новых Дистрибьюторов в вашей команде (трафик)?
  • Какое количество партнёров проявляют активность (процент активности)? (конверсия)
  • Каков средний ЛО партнеров вашей команды? (Средний ЛО партнера = СО месяца разделите на количество активных партнёров); (в линейном бизнесе это называется средний чек).
  • Сколько партнёров не активны в течение одного - шести месяцев? (лояльность)

Формула продаж гласит:

Продажа = трафик х конверсия х средний чек х лояльность. Это формула продаж в линейном бизнесе. И в сетевом бизнесе все также:

Структурный объем = трафик (общее количество партнеров в структуре) х конверсия (процент активных партнеров)
х средний ЛО х лояльность (сколько партнеров в команде проявляют активность один раз в месяц).

Преобразовав показатели «трафик», «конверсия», «средний чек», «лояльность» в числа, Вы выясните, в чём состоит проблема. Возможно, в структуре недостаточно партнёров. Возможно, напротив, Дистрибьюторов достаточно, но они недостаточно активны (страдает показатель «конверсия»). Возможно, при достаточном количестве людей и неплохом проценте активности средний ЛО оставляет желать лучшего (в этом случае обратите внимание на продажи, посещение сессий «Магистра TianDe»). Возможно, показатель «лояльность» снижен из-за того, что у Вас много брошенных клиентов (стоит заниматься активными звонками, вводить стимулирующие акции и пр.). Считаете, что в кризис у них нет денег на наш продукт? Ошибаетесь. У людей есть деньги, но они готовы тратить их только на удовлетворение своего личного эго. Изучайте способы «достучаться» до него.

Далее, обращаем внимание и на динамику вашего бизнеса. По итогам месяца Ваш СО составил 15000 баллов, падения не наблюдается. Проанализируйте динамику Вашего роста за один год, выяснив, на какой процент Вы увеличивали товарооборот каждый месяц (к примеру, это будет цифра в диапазоне 5-7 %). Полученная цифра станет для Вас ориентиром средней скорости. Учитывая её, планируйте объёмы и ранги на будущие периоды. Учитывайте тот факт, что планку в 5-7 % Вам необходимо будет держать не только в «праздничные» месяцы (декабрь-январь, февраль, март), но и в летние месяцы.

Другой пример. Вы сделали остановку, которая спровоцировала снижение СО. Обратите внимание на достигнутые Вами ранее: максимальный ранг и максимальный СО. Проанализируйте скорость, с которой Вы двигались к этому рангу, и возьмите полученный показатель на вооружение – если Вы уже делали это, то сможете и повторить. Вспомните, условия были не менее сложными, но Вы справились.

3. Увидев числа и обсудив их со Спонсором, Вы обнаружите, как в Вашей голове начинают рождаться идеи. Акцентируйте своё внимание на одном-двух показателях. Рекомендую обратить особое внимание на активных партнёров (не обязательно в ранге Директор) первого поколения Вашей структуры. Познакомьтесь с этими людьми поближе, узнайте, кто они, чем дышат, продумайте детали взаимодействия с ними.

4. Проанализируйте, в каких Сервисных центрах выполняется Ваш СО. Ответьте себе на следующие вопросы. В каких городах расположены эти офисы и налажены ли в них регулярные поставки? Знакомы ли Вы лично с руководителями Сервисных центров? На каком уровне делового развития они находятся? Посещают ли обучающие программы от TianDe, в частности «Мастерскую Бизнеса»? Известно ли Вам о их бизнес-потребностях? Взаимодействуете ли Вы с этими важными для Вашего бизнеса людьми системно? Включите в свои планы решение вопросов, на которые Вы ответите «нет» или «не знаю».

5. Определите направления движения, слабые точки, которые необходимо укрепить, подумайте об инструментах, способных помочь Вам в пути. К счастью, руководители и ТОП-Лидеры TianDe позаботились о том, чтобы самые эффективные технологии всегда были доступны партнёрам корпорации. «Магистр TianDe», «Мастерская Бизнеса», «Азбука Бизнеса», вебинары, корпоративный и командный сайты созданы для того, чтобы Вы реализовывали свои планы. Ведь именно план лежит в основе любой успешной практики. Помните: сначала число, потом решение вопроса: «С помощью какой технологии я могу к этому числу прийти?».

6. Произведя тщательный анализ и составив план действий, двигайтесь в нужном направлении с максимальной эффективностью.

Помните: человек эффективен,
когда стремится к достижению своих целей
с помощью чётко спланированных действий.

Достигнув желаемого, ставьте перед собой ещё более грандиозную цель. А если считаете, что можно и остановиться – ведь всего жизненно необходимого у Вас достаточно – включите вечерний выпуск новостей и проанализируйте, как быстро трансформируется мир. В свете стремительных экономических изменений сегодняшний финансовый оплот уже завтра может стать всего-навсего фундаментом.

Планируйте, планируйте, планируйте! И не стесняйтесь просить о помощи, столкнувшись с затруднениями!

тиандэ

тиандэ

тиандэ

тиандэ