Корпорация TianDe в интернет-сообществах, или сети для сетевика

Марина Валентиновна Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe
8 октября 2015

Наверняка Вы посещаете социальные сети, в которых зарегистрированы. Ваши реальные и потенциальные покупатели – тоже. Используйте их интернет-активность для повышения клиентского спроса и расширения команды! Пусть корпорация TianDe станет известной всем и каждому в интернете! Создайте группу о продукте и бизнесе TianDe в сообществах Вконтакте, Facebook, Twitter и других! Зарегистрируйтесь в соцсетях в качестве Дистрибьютора TianDe! Грамотно спроектированная группа и/или аккаунт – Ваш надёжный партнёр, сотрудничество с которым сулит большие перспективы! Познакомьтесь с ним поближе:

  1. Внешность. Встречают, как Вы знаете, по одёжке. Качественные изображения, которые корпорация красоты и здоровья TianDe предоставляет пользователям своих сайтов и брендбука, помогут Вам проработать визуальную сторону сообщества. Отличным вариантом аватара будет Ваше (или командное) фото на фоне Сервисного центра ТианДэ или баннера компании. Фирменный логотип TianDe должен хорошо просматриваться.
  2. Имя. Используйте короткое, простое и запоминающееся название, смысловая часть которого полностью войдёт даже на экран смартфона (например, «TianDe в Красноярске!»). Продвигайте личный или командный бренд, дополнив название своим именем или «именем» команды (например, «TianDe в Красноярске! Иванова Мария, Золотой директор» или «Команда TianDe-Одинцовы»). Название должно чётко и ясно характеризовать содержание страницы. Если главная Ваша цель – увеличение размеров команды, заведите бизнес-аккаунт (например, «Бизнес ТианДэ с Еленой Никитиной»). Заполните статус-строку под названием (например, «Косметика и товары для здоровья! Высокое качество!») – это даст Вашему сообществу/профилю больше шансов быть найденным поисковыми системами. Замените стандартный числовой адрес страницы на запоминающийся буквенный (например, vk.com/krastiande).
  3. Краткая характеристика. О продукте и бизнесе корпорации красоты и здоровья TianDe в двух-трёх небольших абзацах расскажите в разделе группы «Описание» (или разделе профиля «Деятельность»). Более подробную информацию выложите в разделы меню группы (создав, например, разделы «Продукция», «Бизнес», «Как стать Дистрибьютором», «Выгоды от сотрудничества», «Промоушны» и другие, способные заинтересовать клиентов). Обязательно заполните строки «Контакты», «Сайт», «Ссылки». Отслеживайте актуальность ссылок, удаляйте устаревшие (ведущие на несуществующие страницы). Не забудьте снять все ограничения доступа к группе или аккаунту в «Настройках» – вступить в сообщество или подружиться с Вами должен иметь возможность любой желающий.
  4. Интересы. С кем интереснее всего общаться? Конечно, с тем, кто сам искренне заинтересован в жизни и любимом деле! Каждый день делайте на странице минимум одну публикацию – движение и обновление всегда привлекательны. Пишите коротко и часто! На своих сайтах корпорация TianDe регулярно размещает новости – делайте их репосты на свою страницу. Вкладывайте описания продуктов, тексты о возможностях бизнеса. Публикуйте полезные статьи косметологов о косметике, бизнес-тренеров о сетевом бизнесе, медиков о БАДах (в рамках корпорации ТианДэ рекомендуем обратиться к авторским материалам Марины Одинцовой, Галины Ярошук, Эльзы Корниенко, Марины Костецкой, которые Вы найдёте на сайте tiande-24.ru). Критерием отбора информации должна стать практическая польза для читателей – публикуйте статьи, «решающие проблемы».
  5. Общение. Для группы создайте и ведите разделы «Вопрос-Ответ» и «Отзывы». Попросите реальных клиентов корпорации TianDe оставить в них первые комментарии. Отвечайте, по возможности, как можно быстрее – всегда будьте на связи! Регулярно предлагайте участникам сообщества или друзьям профиля проходить «Опросы». Создавайте конкурсы на призы от TianDe, участвовать в которых сможет каждый зарегистрировавшийся в группе и сделавший репост записи о конкурсе на своей странице. Очень важно, чтобы на странице «кипела жизнь». Оценивайте своё «детище» глазами новичка: насколько интересно ему посещать группу или «дружить» с профилем?
  6. Проекты. Придумывайте интересные проекты совместно с Вашими творческими друзьями (кросс-промоушны). Например, порадуйте членов группы или друзей профиля новостью: каждый, сделавший заказ продукции на определённую сумму, получает скидку на фотосессию Вашего друга-фотографа (который вряд ли откажется от дополнительных клиентов).
  7. «Сэлфи». Информируйте людей о закрытии Вами или членами Вашей команды новых рангов. Рассказывайте в небольших авторских историях об интересных событиях, произошедших с Вами или Вашими коллегами. Дополняйте свои рассказы красочными фотографиями (желательно также авторскими). Создавайте образ человека (команды), живущего удивительной жизнью.
  8. Философия. Публикуйте на странице жизнеутверждающие афоризмы великих людей, мудрые притчи и качественный юмор, согласующиеся с философией корпорации. Главное, не увлекайтесь: продукт и бизнес – в приоритете!
  9. Поведение. Будьте активны! Заходите на страницы своих друзей с дистрибьюторского аккаунта, оставляйте комментарии к их фотографиям и записи на стенах – это увеличит количество переходов на Вашу страницу друзей Ваших друзей. На общих фото отмечайте своих друзей и себя именем дистрибьюторского профиля. Не ленитесь оставлять по несколько хэштегов (например, #tiande, #tiandeкрасноярск, #счастливымбытьлегко) под фото и видео, размещаемыми Вами на странице. Можно оставлять ссылку на свою группу/профиль на страницах друзей, в беседах, обсуждениях, но не нужно этого делать в конкурирующих группах – аккаунт или группу могут заморозить.
  10. Друзья. И, наконец, о самой, пожалуй, волнующей создателей групп теме – участниках сообщества. Прежде, чем приглашать друзей в группу или дистрибьюторский аккаунт, узнайте, сколько приглашений в день разрешается делать с одной страницы в данной соцсети. Игнорирование правил может привести к заморозке страницы. Возможным выходом будет создание нескольких дополнительных аккаунтов с целью приглашения людей в основной. Рассылайте приглашения каждый день! С каталогом TianDe мы знакомим как минимум 100 человек в месяц – количество вступивших в группу или подружившихся с дистрибьюторским профилем должно быть не меньше! Нет времени на рассылку приглашений? Обратитесь к компаниям или фрилансерам, занимающимся продвижением групп в соцсетях. Этих людей легко найти через любую поисковую систему. Сравните стоимость услуг, рейтинг, отзывы, осведомитесь о гарантиях – Вам важно, чтобы привлечённые контакты представляли собой страницы реальных людей и не были «списаны» администраторами сети на следующий же день. Не обязательно сразу заказывать месячное обслуживание – начните с заказа на привлечение 1000 человек. Это более доступно в финансовом плане. Не экономьте на том, что можно себе позволить – без инвестиций бизнес не разовьёшь!

Решив создать сообщество или дистрибьюторский аккаунт в соцсети, не забывайте об ответственности, которую Вы на себя берёте. Помните, что каждое действие от имени корпорации красоты и здоровья TianDe работает на создание – или разрушение – имиджа компании! Будьте готовы ежедневно заниматься страницей, обновляя информацию и своевременно отвечая на вопросы участников группы или друзей. К сожалению, в социальных сетях есть примеры брошенных сообществ с нулевой активностью со стороны администратора и массой рекламных объявлений от сторонних организаций. Если обслуживание группы/профиля по каким-то причинам становится для Вас невозможным, передайте страницу в администрирование ответственным коллегам или закройте её.

Огромное количество современных молодых людей не проводят ни дня без посещения социальных сетей. Расскажите им о корпорации TianDe в привычном для них формате! Полчаса в день, проведённые за компьютером «для пользы дела» – совсем небольшая плата за расширение границ команды и увеличение доходности бизнеса! Успехов Вам в покорении виртуального мира!

08.10.15

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube