Гора успеха или яма спасения? Выбор за Вами!

Бриллиантовый директор Корпорации TianDe
М. В. Одинцова
сентябрь-2015

Когда я даю интервью представителям сетевого бизнеса или журналистам из разных изданий, меня часто просят высказать мнение о перспективах развития российского бизнеса. Это очень интересная тема, требующая глубокого анализа.

«Бизнес» - новое слово для россиян. Многие поколения наших соотечественников не занимались бизнесом и даже не слышали о нем. Страдания, выпавшие на долю нашего народа (войны, голод, разруха, репрессии), заложили в его сознание стереотипы, по которым люди живут до сих пор. Мы долгие годы пытались избежать беды - тюрьмы, нищеты. Я вижу, что и сегодня многие продолжают избегать, причем не только бед, но и собственного счастья, даже если оно само идет к ним.

Конечно, двух десятилетий, в которые в нашей стране развивается бизнес, мало, чтобы люди, «запрограммированные» только на выживание и подчинение, начали по-настоящему, с большой буквы Жить - смело, радостно и интересно.

Зачем ходить далеко за примерами? Мы встречаем их в сетевом бизнесе

Вот идет Спонсор, перед ним - яма, эмоциональная, финансовая или другая (впишите нужное). На дне ямы - потенциальный партнер. Спонсор спрашивает его: «Хочешь выбраться?» Ответ: «Конечно, хочу!» Вроде бы все сложилось?

Спонсор протягивает человеку руку и возможности - это ведь то, что ему было нужно. У него появляются первые клиенты и первый доход, Спонсор помогает ему развивать сетевой бизнес. Дистрибьютор достигает признания, первого серьезного ранга, аплодисментов и похвал. Ведь Вселенная щедра на подарки!

И вдруг выясняется: это еще не счастливый финал - он только впереди. Спонсор вновь спрашивает: «Хочешь, покажу новые перспективы? Видишь гору? На нее тебе нужно подняться, оттуда еще лучше вид, еще больше денег, возможностей, путешествий. Все может быть твоим! Собирай команду, учись новому - и в путь!» Для Спонсора гора - так, пригород, но для новичка она высока и далека.

Почему же Дистрибьютор молчит? Спонсор мотивирует его, рассказывает о будущей прекрасной жизни - а тот стоит на месте. И вот уже вся команда устремилась в гору, а наш герой смотрит ей вслед. И вот проходит полгода, год, и Дистрибьютор все в той же яме. И вот к ней снова идет Спонсор и снова протягивает руку - и наш герой снова хватается за нее...

Если твоя лошадь умерла - слезай с нее. Вроде бы очевидно? Но почему же тогда...

Мы говорим себе, что надежда еще есть.
Мы сильнее бьем лошадь.
Мы говорим себе, что всегда так скакали.
Мы пытаемся организовать оживление мертвых лошадей.
Мы доказываем, что мертвая лошадь лучше, быстрее, дешевле.
Мы уговариваем лошадь ожить.
Мы покупаем средства, которые помогут нам скакать на мертвой лошади.
Мы собираем коллег и анализируем мертвую лошадь.
Мы изменяем критерии, по которым опознаются мертвые лошади.
Мы ищем места, где можно увидеть, как скачут на мертвых лошадях.
Мы собираем мертвых лошадей, думая, что вместе они поскачут быстрее.
Мы платим деньги специалистам по мертвым лошадям.

И так мы поступаем всю жизнь! Почему? Потому что умеем только выживать, но не умеем Жить.

Я часто об этом думаю. Останавливаюсь в шикарном отеле, катаюсь на яхте, иду ужинать в дорогой ресторан с партнерами и думаю: почему же не все люди здесь, почему я их не вижу? Ведь они уже вылезли из ямы и должны идти вверх, наслаждаться благами!

Но они уже выполнили свою задачу - вылезли из ямы - и дальше уже не пойдут. Есть ли какое-то средство от этой болезни - зацикленности на выживании?

Есть! Вы можете учиться у Спонсора, достигшего побед в сетевом бизнесе, пользоваться его советами и действовать. Распрощайтесь со своей ямой, даже если по каким-то причинам вам в ней уютно, оставьте в ней свои страхи и сомнения.

Так что я думаю о развитии российского бизнеса? У него большие перспективы, и это - наши общие перспективы. Впереди множество непокоренных вершин сетевого бизнеса, и они ждут нас и наших Спонсоров, нашу команду, нашу уникальную Корпорацию российских лидеров - TianDe!

Google+

27.09.15

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube