По пути в Сервисный центр TianDe.

М.В.Одинцова
Бриллиантовый директор Корпорации TianDe
12 августа 2015 г.

Увеличение доли присутствия на мировом рынке – одна из базовых задач корпорации TianDe. «В каждом городе должен быть Сервисный центр TianDe, и не один»,* – отмечают правообладатели бренда и ТОП-Лидеры корпорации, разработавшие «Стратегию 2020» и задумывающиеся о разработке «Стратегии пяти континентов»**.

С наступлением XXI века потребители стали активно забывать о том, что такое дефицит продукции. В связи с этим производителей и продавцов теперь волнует дефицит клиентов. Покупатель может позволить себе выбирать между заказами на интернет-сайтах и живыми покупками в магазинах. Учитывая этот факт, корпорация TianDe серьёзно работает над расширением географии как в он-лайн, так и в офф-лайн режимах. Мы нацелены на создание качественных корпоративных интернет-порталов и открытие приближенных к клиенту Сервисных центров TianDe в каждом из городов России и других государств.

Полную версию читайте в руководстве
"Бутик красоты и здоровья. От мечты до прибыли".
Книгу можно заказать: mckp@mail.ru

19.08.15