Новые старые технологии

М.В.Одинцова

Бриллиантовый директор Корпорации TianDe

6 февраля 2015 г.


Есть у нас в Красноярске интересное место под названием «Особняк». Каждую среду в нем собираются активные, любознательные, коммуникабельные, интересующиеся жизнью люди и обсуждают разнообразные темы – бизнес, коммуникации, семейные дела и многое-многое другое. Наш активный молодой партнер Евгения Гримберг (руководитель интернет-магазина TianDe) организовала мое выступлеyие. «Бесцельная жизнь» – так звучала тема моего семинара.

Новая аудитория – это потенциальные дистрибьюторы и потребители продукции нашей Корпорации. Разумеется, я воспользовалась таким шансом, а заодно всем известным инструментом сетевого бизнеса, как холодные контакты. Я убеждена, что холодные контакты – базовый, основополагающий навык для успешного развития бизнеса. Умеешь заинтересовать незнакомых своей деятельностью? можешь свободно и увлекательно рассказать о продукции? располагаешь к себе людей не навязчивым сервисом, а спокойной уверенностью в то, во что сам веришь? – считай, что холодные контакты скоро станут горячими.

Кстати, навык холодные контакты в последнее время трансформируется в новый формат «нетворкинг» (англ. networking, net — сеть и work — работать), что означает «искусство делового общения». И это, на мой взгляд, абсолютно правильно, потому что расположить к себе, своему бизнесу, идеологии своей компании других людей – это искусство.

И на состоявшемся семинаре я постаралась это сделать. У меня была цель - познакомить слушателей с сетевой индустрией и корпорацией ТианДе, но не просто рассказать, а вовлечь. Для этого, я их заинтриговала. В начале своего выступления я представилась, сказав, что у меня две специальности – врач и безнес-вумен в сетевой индустрии, но название Корпорации не назвала специально.

Я ведь отлично знаю, что к сетевому маркетингу люди, как и 20 лет назад, относятся по-разному. И чего уж тут скрывать – многие негативно, поэтому-то я и хотела добиться того, чтобы возможные предубеждения слушателей не повлияли на осознание информации, которую я собиралась до них донести. И поделилась я со слушателями этого семинара своими мыслями о том, что сетевая индустрия – это достаточно уникальная общность людей. Достичь цели, а значит стать состоятельным, успешным человеком возможно только тогда, когда будут реализовываться цели партнеров. Вспоминая реакцию аудитории, могу сказать, что мне удалось их удивить и заинтересовать, ведь они ожидали услышать привычные фразы о сетевом маркетинге, а вместо этого я им рассказываю о деловых взаимоотношениях между людьми.

И я продолжила, отметив, что в обычной офисной работе отношения между начальником и подчиненным зачастую строятся по принципу кнута и пряника, а в сетевом бизнесе это не так. У Спонсора ведь нет кнута, нет вертикали власти, да и самой иерархии начальник – подчиненный тоже нет. Может быть только небольшой пряник в виде промоушенов, но эта мотивация временная, зыбкая. Вот и получается, что профессиональному Спонсору надо освоить технологии, чтобы партнер был мотивирован достигать цель, чтобы хотел и умел ставить цели, чтобы мог преодолевать препятствия. Одним словом, чтобы цель для партнера стала заветной мечтой, которая зовет и манит!

Это более сложный уровень отношений в отличие от начальник - подчиненный. И не каждому дано такие отношения выстроить. Мотивация персонала и технологии в сетевой индустрии – это далеко не одно и то же.

Поэтому, чтобы Спонсору самому достигать целей и побуждать партнеров выполнять поставленные задачи, необходимо развиваться, читать профессиональную литературу, знакомиться с опытом успешных бизнесменов, искать новые наработки…

Вот такими мыслями я поделилась с участниками семинара. И знаете что? Мне удалось увлечь аудиторию, ведь с этой точки зрения на сетевой бизнес никто и никогда не смотрел.

И как следствие: то, о чем я рассказывала аудитории, было воспринято на «ура». Особый интерес вызвала наша акция посадки деревьев. И вообще, интерес к деятельности нашей корпорации был большой (в конце я, конечно же, сказала, что представляю ТианДе). Слушатели семинара, а их было более 60 человек, по окончанию задавали много вопросов, и вообще, не хотели расходиться.

Вот так мы стали развивать нетворкинг. Надеюсь, успешно. Но однозначно могу сказать: этим направлением нужно заниматься! Оно перспективно!

Я поделилась с вами своим опытом и верю, что вы тоже расскажете о своих находках. Ведь мы КОМАНДА!!! Успехи каждого приведут к успеху общему!!!

С уважением,
М.В. Одинцова

10.02.15

comments powered by HyperComments

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube