Позвони мне, позвони!

Всем нам хорошо известны бухгалтерские термины «актив» и «пассив». Не вдаваясь в подробности, скажем, что это две стороны одной медали. Актив - это то, что приносит деньги, пассив – то, что их не приносит, а значит, забирает. Одни и те же вещи (а в сетевом бизнесе и люди) могут выступать в обеих ролях.

В каждой команде есть потребители, Дистрибьюторы, которые являются такими вот пассивами. Однажды подписавшись или совершив несколько покупок, они «уходят в тень». И не показываются из нее неделями, месяцами. Этакие призраки, которые по бумагам как бы есть, а в структурном объеме, увеличить который вы стремитесь, их и нет вовсе. Или люди, которым не хватило нескольких десятков баллов, чтобы стать участниками промоушена/розыгрыша, а значит повысить мотивацию строить партнерские отношения и дальше. Или покупатели, так и не решающиеся стать бизнес-партнерами.

Что делать с такими клиентами, Дистрибьюторами?

Звонить! Звонить! Звонить!

Отбросить все за и против и напомнить о себе!

Поднять телефонную трубку и сделать 30-40 звонков в день!

Давно не видели клиента? Звоните!

Появилась новая акция/промоушен/каталог? Звоните!

Проводите какое-то событие? Звоните и приглашайте!

Не ответили сразу? Не страшно! Сделайте пометку и перезвоните позже, когда собеседник освободится.

В итоге у вас будет актуальная база данных и несколько десятков человек, вернувшихся из сумеречной зоны.

Ведь не всегда отсутствие активности говорит о нежелании сотрудничать. Закрутился человек, уезжал, не успел ознакомиться с новинками, узнать о выгодных акциях. А особо «гордым птицам» может и вовсе как раз был нужен пинок извне…

Казалось бы, позвонить! Куда уж проще! Но именно эта простая, обкатанная десятилетиями технология позволяет повысить эффективность бизнеса на 200%.

Бизнес всегда борется за своего клиента!

Клиента, который просит: «Позвони мне, позвони»!

P.S. Правильный звонок – это тоже искусство. И чтобы вам было легче им овладеть, ниже приведены несколько примеров лаконичных, но эффективных телефонных переговоров.

1. Дистрибьюторы, неактивные более 5 месяцев

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы напоминаем о том, что ваша скидка 35% на приобретение продукции действует еще в течение этой недели.

Для продления вашей дисконтной карты мы рекомендуем посетить офис в ближайшие два дня, тем более что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

2. Были в прошлом месяце, в этом еще не были.

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что вы - участник зимнего промоушена, и можете стать обладателем приятного новогоднего подарка. Одно из условий – это ежемесячные покупки.

Ждем вас в нашем офисе в ближайшие два дня, тем более что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

3. Получите ваш бонус! Успешные покупатели.

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что в нашем офисе вас ждет приятный комплимент от корпорации ТианДе.

Ждем вас в нашем офисе в ближайшие два дня, тем более что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

4. Докупите до 50 (100) баллов – получите подарок. Успешные покупатели

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что в нашем офисе вас ждут приятные подарки от корпорации ТианДе. Для этого мы рекомендуем вам сделать небольшую покупку, тем более что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

5. Успешные покупатели, у которых есть структура, но нет бонуса

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что у вас есть активные клиенты. В этом случае корпорация ТианДе выплачивает бонусные вознаграждения. Для того, чтобы их получать, мы рекомендуем вам активировать статус Бизнес-партнера.

Для этого в ближайшие два дня мы ждем вас в нашем офисе, тем более что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

6. Бизнес-партнеры, которым нужно докупить до 250 баллов

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что вы можете стать участником ярких акций и дорогих подарков от корпорации ТианДе. Не упускайте свой шанс и в течение двух дней сделайте небольшую покупку в нашем офисе, тем более что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

7. Бизнес-партнеры, которым надо докупить до 1000 баллов

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что вы сможете стать участником клуба «Магистр ТианДе», а следовательно, стать обладателем дорогих швейцарских часов, а еще пользоваться другими привилегиями этого статуса. Не упускайте свой шанс и в течение двух дней сделайте небольшую покупку в нашем офисе. Тем более, что есть хороший повод! Новый зимний каталог, новогодние подарки, скидки и акции.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

8. Новинки и благотворительная акция

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент. И проявляя заботу о вас, мы сообщаем, что несколько дней назад у нас появился в продаже зимний каталог, а также интересные новинки и новогодние акции.

Ждем вас в нашем офисе в ближайшие два дня.

Перед Новым годом позвольте себе сделать подарок детям. Приобретая лавандового мишку, вы отчисляете часть денег от продажи этого продукта в детский благотворительный фонд.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

9. Мероприятия

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент, и мы рады сообщить вам, что через несколько дней у нас будет проводиться мероприятие (его название)

Вы узнаете…

Получите рецепты…

Получите ответы на свои вопросы…(подробности о мероприятии)

Ждем вас в нашем офисе, (дата и время).

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

10. Программа снижения веса

- Добрый день, (имя человека, которому вы звоните)! Вам удобно говорить? Я займу не более одной минуты вашего времени.

Меня зовут (ваше имя), (название Сервисного/Дилерского центра, который вы представляете).

(Имя человека, которому вы звоните), вы – наш постоянный клиент, и мы позвонили вам одной из первых. Наш центр приглашает вас стать участником специальной экспресс-программы снижения веса. Минус 4 килограмма за 4 недели! Может это быть интересно вам или вашим знакомым?

Пошаговую методику снижения веса вы получите в нашем центре. Ждем вас в ближайшие два дня.

Адрес нашего Сервисного/Дилерского центра и телефоны я готова отправить вам в смс-сообщении.

Всего вам доброго, будем рады вас видеть J

19.12.14

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube