Домашний кружок – классика сетевого бизнеса

Основа успешного бизнеса в TianDe, как и всей сетевой индустрии – это постоянное действие. Не слова, а именно дела являются единственно верным путем к благополучию. Для начинающих Дистрибьюторов – это, прежде всего, ежедневное увеличение числа потребителей. Способов расширения контактов немало. Это и работа на «холодном рынке», и телефонные звонки, и рекомендации постоянных клиентов, и списки знакомых. Именно для последних эффективным будет проведение домашних презентаций продукции, так называемых домашних кружков. У них есть одно важное преимущество – далеко не все имеют время и желание посещать презентации, семинары о продукции, но при этом в гости ходят все. Так почему бы не совместить общение за чашкой чая с приятными людьми и демонстрацию им уникальных продуктов TianDe?!

Основная цель домашнего кружка - продажа продукции по цене каталога. Подготовиться к ней надо заранее и запастись необходимым количеством каталогов, инструментов для проведения мастер-классов и продукции для последующей реализации (5-6 наборов). К примеру, если вы презентуете средства по уходу за телом, важно организовать мастер-класс «Нежность прикосновения», чтобы гости смогли попробовать продукты и составить собственное мнение. Также в вашем арсенале должны быть мастер-классы по уходу за руками «Шелковое совершенство» и о женских прокладках «Деликатная тема». Ознакомиться с технологией их проведения вы можете, перейдя по этим ссылкам: «Нежность прикосновения», «Деликатная тема», «Шелковое совершенство».

Особая роль во время домашней презентации отводится Спонсору Дистрибьютора, который также приглашается на вечер и приходит обычно чуть раньше других участников. Хозяйка представляет своего Спонсора как опытного консультанта в вопросах красоты и здоровья и дает ему возможность лаконично и ярко рассказать гостям о Корпорации TianDе, конкурентных преимуществах ее продукции, привести примеры, подтверждающие ее качество и эффективность.

Усилить эффект от презентации помогут несколько примечательных деталей. Ваши аргументы об эффективности косметических средств Корпорации будут лучше восприниматься, если гости увидят, что вы сами ежедневно пользуетесь ими. Для этого достаточно красиво расставить средства TianDe на полке в ванной комнате. Изумрудный директор TianDe Артем Нестеренко предложил использовать еще один психологический прием: сложить старые флаконы с косметикой других производителей в мешок для мусора, прикрепить к нему листок бумаги с надписью «Прошлая жизнь» и выставить на лестничную клетку. Такой поступок обязательно привлечет внимание ваших гостей и соседей, позволит завязать разговор о причинах данного решения и перейти к качеству продуктов TianDe.

Также необходимо заранее позаботиться об угощении для гостей. Никто не ожидает от вас торжественного ужина с переменой пяти блюд. Но предложить пришедшим чай со сладостями - значит не только проявить себя радушной хозяйкой, но и создать комфортную атмосферу для общения. К тому же чаепитие – отличная возможность для дегустации бесподобных чаев серии «Алтайский самовар».

После проведения мастер-класса, когда участники домашнего кружка выразят желание приобрести понравившиеся товары, необходимо предложить им купить продукцию по цене каталога. Удачным решением станет специальный подарок для гостей, сделавших дорогой заказ. Таким дополнительным бонусом может быть каталог или один из продуктов TianDe.

Не рекомендуется проводить сделки непосредственно перед уходом гостей. Это может смазать впечатление от вечера. Лучше, чтобы перед тем как разойтись, еще было время обсудить с гостями новинки и акции Корпорации, ответить на вопросы, поговорить об интересующих всех женские секретах и пр.

Домашние кружки позволяют начинающим Дистрибьюторам зарабатывать первые деньги, получать практический опыт и уверенность в себе, и делать первые шаги на пути развития своей структуры. Обязательно возьмите на вооружение этот формат развития бизнеса!

12.09.13

comments powered by HyperComments