Схема проведения Ярмарки красоты и здоровья


Ярмарка красоты и здоровья – проверенный опытом множества Дилерских и Сервисных центров TianDe способ увеличить товарооборот и количество клиентов и партнеров офиса. Для достижения наибольшего эффекта рекомендуем организовывать события такого формата регулярно по Схеме проведения Ярмарки красоты и здоровья.

 

Цель проведения Ярмарки: привлечь новых клиентов и познакомить их с возможностями, которые корпорация TianDe готова предоставить каждому пришедшему на Ярмарку.

 

Задачи Ярмарки:

1.      Познакомить клиентов с основными направлениями деятельности корпорации, рассказать о косметической, лечебно-профилактической линиях  TianDe.

2.   Представить клиентам начальный экскурс в систему бизнеса TianDe как сферу деятельности, способную решить многие жизненные задачи.

3.      Повысить уровень квалификации партнеров корпорации в областях продукции и системы бизнеса TianDe за счет их активного участия в подготовке и посещения Ярмарки (стимуляция профессионального роста Дистрибьюторов).

 

Формат Ярмарки: Ярмарка проходит в формате презентации. За несколькими столиками, тематика которых определяется основными направлениями деятельности корпорации, располагаются ведущие, готовые рассказать гостям о продукции и системе бизнеса TianDe. Во время Ярмарки гости свободно переходят от одного столика к другому, слушают рассказы ведущих, задают вопросы. Удобство этого формата заключается в том, что, даже опоздав к началу мероприятия, человек может приехать позже и присоединиться к другим участникам Ярмарки, а также в свободе выбора тематики, о которой гость Ярмарки желает узнать подробности.

 

Продолжительность Ярмарки: 1,5-2 часа.

 

Периодичность проведения Ярмарки: 1 раз в 2 недели или 1 раз в 1 месяц.

 

Подготовка к проведению Ярмарки

 

1.   Выбор ответственного за мероприятие и ведущих. Руководитель Сервисного центра совместно с Лидерами структур выбирает ответственного за мероприятие – активного Дистрибьютора, который в свою очередь набирает команду для проведения Ярмарки из нескольких партнеров TianDe (количество ведущих определяется количеством раскрываемых тем). Важно менять ведущих от Ярмарки к Ярмарке – это позволит Дистрибьюторам повысить свой уровень осведомленности о продукте и бизнесе TianDe.

2.   Определение скидок, действующих на Ярмарке. Руководитель Сервисного центра определяет размер скидок, предоставляемых на продукцию в течение Ярмарки, или предлагает включить в Ярмарку специально приуроченную к ней акцию.

3.   Анонсирование Ярмарки. Для привлечения на Ярмарку достаточного количества гостей, мероприятие необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 недели) проанонсировать. Рекомендуем воспользоваться e-mail- и sms-рассылками по базе клиентов, партнеров, а также потенциальных клиентов и партнеров TianDe с помощью продукта совершенных рассылок MasterDeMail; вывесить в офисе объявление о готовящейся Ярмарке; поручить офис-менеджерам информировать клиентов и партнеров офиса о  готовящейся Ярмарке. Количество гостей Ярмарки можно существенно увеличить при помощи работы с «холодными контактами». Для этого рекомендуем использовать Приглашения на Ярмарку и на SPA-Процедуру по уходу за кожей рук. Бланки Приглашений вы можете скачать, пройдя по ссылкам, приведенным в конце текста.

4.   Подготовка ведущих. В процессе подготовки ведущие используют буклеты о продукции и системе бизнеса, материалы сайтов tiande.ru (разделы http://tiande.ru/index.php?r=site/prod&menu=3, http://tiande.ru/index.php?r=site/bisnes&menu=4) и tiande-24.ru (разделы http://www.tiande-24.ru/products, http://www.tiande-24.ru/business), материалы корпоративных газет TianDe, материалы лекций и семинаров, проходящих в корпорации, каталог, изучают отзывы клиентов и партнеров о продукции на сайте tiande.ru (отзывы размещены на страницах с описанием того или иного продукта), маркетинг-план корпорации. Внешний вид ведущих должен быть презентабельным. Приветствуются белые футболки с синими надписями, соответствующими названиям раскрываемых на Ярмарке тем (например, «Здоровые волосы», «Как заработать первую 1000 рублей»), чистая обувь (не уличная!), маникюр, опрятная прическа, не слишком броский макияж, приятный аромат.

 

5.   Выбор тем, рассматриваемых на Ярмарке. Темы, выбираемые для Ярмарки, должны охватить разнообразные направления деятельности TianDe. В выборе тем хорошо ориентироваться сезонный фактор, на новинки каталога, а также на наименее популярные его позиции, требующие продвижения. Каждая из тем рассматривается за столиком, на котором размещена табличка с соответствующим названием. Например:

5.1.           Тема: «Средства TianDe по уходу за лицом». Название столика: «Линия TianDe по уходу за лицом».

5.2.            Тема: «Средства TianDe по уходу за телом». Название столика: «Линия TianDe по уходу за телом».

5.3.           Тема: «Декоративная косметика TianDe». Название столика: «Декоративная косметика TianDe».

5.4.      Тема: «Лечебно-профилактическая линия TianDe». Название столика: «Лечебно-профилактическая линия TianDe».

5.5.           Тема: «Средства TianDe для женщин». Название столика: «Женская линия TianDe».

5.6.           Тема: «Средства TianDe для мужчин». Название столика: «Мужская линия TianDe».

5.7.           Тема: «Система бизнеса TianDe». Название столика: «Система бизнеса TianDe».

При раскрытии ведущими тем рекомендуем проводить краткие мастер-классы («Деликатная тема» – по женским прокладкам TianDe; «Нежность прикосновения» – по уходу за кожей рук; мастер-класс по зубным пастам TianDe).

 

6.   Необходимый инвентарь. Для проведения Ярмарки вам потребуются:

6.1.           Столики (количество – в зависимости от количества рассматриваемых тем).

6.2.           Стулья для ведущих (количество – в зависимости от количества рассматриваемых тем).

6.3.           Скатерти на столики (количество – в зависимости от количества столиков).

6.4.           Продукция на каждый столик (ассортимент – в зависимости от рассматриваемой темы) за исключением столика с тематикой «Бизнес».

6.5.           Информационный материал (листовки, распечатки, брошюры о продукции) на каждый столик за исключением столика с тематикой «Бизнес».

6.6.           Маркетинг-план и информационный материал (листовки, распечатки, брошюры о бизнесе) – для столика с тематикой «Бизнес».

6.7.           Информация в текстовом или графическом виде об акциях и промоушенах корпорации – для столика с тематикой «Бизнес».

6.8.           Визитки – на каждый столик.

6.9.           Доска и фломастеры для построения схем, таблиц, более наглядного объяснения материала (можно использовать за одним или несколькими столиками).

6.10.       Приготовленные заранее фиточаи TianDe и пластиковые стаканы – для угощения гостей Ярмарки.

6.11.       «Бланки заказов» для гостей (см. Приложения).

 

7.   Визуальное и аудиооформление Ярмарки. Перед Ярмаркой рекомендуем украсить зал, где планируется провести мероприятие. Помещение хорошо украшать согласно сезонному фактору: если Ярмарка зимняя, можно развесить на стены изображения снежинок; если осенняя – ярких осенних листьев, а также выставить корзины с плодами, ягодами, вазы с цветами и т.д. Для аудиооформления Ярмарки хорошо использовать музыку со спокойным, не быстрым ритмом, при этом не «усыпляющую», а напротив «мягко тонизирующую», создающую атмосферу радости, комфорта. Перед началом Ярмарки и приглашением в зал гостей рекомендуем хорошо проветрить помещение и обеспечить приток свежего воздуха.

 

8.   План проведения Ярмарки:

8.1.           Ярмарка открывается приветственными словами ответственного за мероприятие. Например: «Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на Ярмарке красоты и здоровья в нашем Сервисном центре (название)! Наши консультанты расскажут вам много интересного о продукции и системе бизнеса TianDe, а также с радостью ответят на ваши вопросы! За столиком №1 вы узнаете о … (тема столика), за столиком №2 – о … (тема столика). (Так перечисляются темы всех столиков, делаются акценты на мастер-классах Ярмарки, если они предусмотрены в ее программе). Также сегодня вы можете продегустировать фиточаи TianDe и получить специальные скидки на продукцию (сообщаются подробности о скидках Ярмарки). Приглашаем вас пройти к столикам для того чтобы подробнее познакомиться с продукцией и системой бизнеса корпорации TianDe

8.2.           Каждому из гостей выдается «Бланк заказа», в котором он на протяжении Ярмарки может делать для себя пометки о понравившихся ему товарах, чтобы лучше ориентироваться в представленном ассортименте.

8.3.           Ответственный за мероприятие и каждый из ведущих за столиками приглашают гостей пройти к столикам и познакомиться с предложенным на них ассортиментом. Гости переходят от одного столика к другому, слушают ведущих, задают вопросы, дегустируют фиточаи.

8.4.           По окончании Ярмарки ответственный за мероприятие и ведущие благодарят гостей за участие в событии и анонсируют следующие мероприятия, планируемые к проведению в Сервисном центре.

 

Формат презентации, в котором проводится Ярмарка красоты и здоровья, отлично зарекомендовал себя в Дилерских и Сервисных центрах TianDe, имеющих опыт организации подобных событий. Увеличение товарооборота после проведения Ярмарок происходит на 200-300% по отношению к ежедневным показателям продаж. BIG-Спонсоры Валерий и Марины Одинцовы рекомендуют включать Ярмарки красоты и здоровья в ежемесячные планы событий вашего офиса!

 

Приложения

 

«Блан заказа»

№ столика

      Название товара

Пояснения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

Примеры организации столиков Ярмарки красоты и здоровья:

Примеры футболок для Ярмарки красоты и здоровья:

Приглашение на Ярмарку

Приглашение на SPA-процедуру

10.02.13

comments powered by HyperComments