Каждый успешный Лидер – вечный ученик.

Новый бизнес – новая история. И начинать ее нужно с начала, каким бы жизненным и профессиональным опытом мы не обладали. Знакомясь с новой сферой деятельности, мы должны относиться к ней с позиции первоклассника, который начинает обучение с чистого листа: в первый раз садится за парту, в первый раз делает домашнее задание, в первый раз допускает ошибку. Для успешного старта в сетевой индустрии необходимо в первую очередь признаться себе, что независимо от того, каких высот мы добились в другой области, здесь мы вновь должны будем многое постигать с азов.

Безусловно, чем большими знаниями, опытом, уверенностью в себе обладает новичок в сфере МЛМ-бизнеса, тем проще ему будет совершить определенный скачок в развитии, достигнуть определенных – не очень высоких пока – рангов. Как воодушевляет подобный стремительный прогресс! Человек видит, как увеличивается товарооборот его бизнеса, получает признание от вышестоящего Лидера… и за спиной вырастают крылья! И в этот момент он слышит от Спонсора фразу: «А теперь пришло время отправиться на корпоративное событие».

Обучающий семинар или структурное мероприятие всегда предполагают вложения:

  • времени – события продолжаются в среднем от одного до трех дней,
  • денег – необходимо будет оплатить дорогу, проживание, само участие в событии.

Осознав это, удачливый новичок ошибочно начинает размышлять: «Я ведь уже добился определенных высот без всех этих выездов. Может, мне они и не нужны?» Посещение событий – личный выбор каждого. Непосещение – это тоже определенный путь. Путь регресса.

Для успешного развития в бизнесе TianDe Дистрибьютору, на какой ступени развития он ни находился бы, необходимо регулярно присутствовать на организуемых Спонсором и корпорацией семинарах, форумах, встречах. Потому что:

1. Событие в рамках системы обучения корпорации или структурное мероприятие позволяет нам оказаться в среде успешных личностей, способных поделиться своим ценным бизнес-опытом и дать мощный эмоциональный заряд на еще более смелое продвижение вперед. Даже неформальное общение с такими людьми – огромная «внешняя» мотивация (отличное дополнение к «внутренней», построенной на системе ценностей). Именно на событиях к вдохновленным тренерами и более опытными коллегами новичкам приходит осознание: «Эти успешные Лидеры – не персонажи фантастического фильма. Они такие же, как я, люди. Они добились многого, а значит, и я смогу!»

2. На событии мы получаем полезные с точки зрения практики, «работающие» знания!, а уже знакомую информацию можем оценить с нового ракурса – с точки зрения сотрудничества с корпорацией TianDe. Любой добившийся высот Лидер всегда посещает структурные и обучающие события. Он – вечный ученик. И даже обучая представителей своей структуры, он продолжает учиться.

3. Именно на событиях чаще всего просыпается внутренний лидер – мы начинаем чувствовать в себе огромный потенциал для еще более продуктивных работы и развития, у нас появляется желание не просто идти к намеченной цели, но и вести за собой сплоченную команду!

Система обучения от корпорации и структурные мероприятия помогают Дистрибьюторам уверенно держаться в седле. Осознав это, мы не должны ждать постоянных напоминаний от Спонсора о необходимости посещать события. Очередная ступень обучения, очередная яркая встреча с Лидерами компании напротив должны стать ожидаемыми – ведь реализация полученных на них знаний на практике помогают нам увеличивать товарооборот и закрывать новые ранги!

Очень важно, посетив событие, поставить перед собой определенную временными рамками цель, например: «За ближайшие два месяца закрыть ранг Серебряного директора», и дать себе обещание начать действовать прямо сейчас. Высокая степень мотивации, полученной на событии, позволит легко добиться этой цели. И поставить перед собой новую – не менее смелую, например: «Выиграть по промоушену от корпорации автомобиль!» Цели, достижение которых отмечается получением признания и подарков от компании – важный стимулирующий фактор в процессе роста Дистрибьютора. И подробнее об этом мы расскажем вам в следующей статье.

«Хочешь стать успешным – постой рядом с успешным человеком! – утверждают BIG-Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы. – Пропитавшись мощной энергетикой успеха, исходящей от Лидеров, регулярно съезжающихся на события, многие «сложные» вопросы человек начинает решать с легкостью, энтузиазмом, удовольствием, драйвом!»

10.01.13

comments powered by HyperComments