Инвестиции в сетевой бизнес.

Пригласив в бизнес TianDe нового партнера и получив от него утвердительный ответ на вопрос «Готовы ли вы предпринять определенные действия для того, чтобы хорошо зарабатывать и развиваться в МЛМ-индустрии?», Спонсор дает новичку рекомендации относительно его первых шагов.

Опытные бизнес-тренеры советуют: для того чтобы проверить, насколько серьезно относится к перспективе развития в вашей компании начинающий Дистрибьютор, Спонсору необходимо предложить новичку на пару дней книгу, которая в свое время стала для него флагманом на этапе становления в сетевом бизнесе. Если человек действительно заинтересован, он пожертвует текущими делами и найдет время для того, чтобы изучить предложенную Лидером литературу, и, возвращая книгу через два дня, предложит обсудить ее содержание.

Базовая рекомендация опытного Спонсора своему начинающему партнеру должна звучать так: «Стань инвестором». И в первую очередь инвестором своих временных ресурсов.

Если на предложение Лидера встретиться через два-три дня Дистрибьютор отвечает отказом, объясняя его необходимостью решения текущих дел, - это первый повод усомниться в серьезности и перспективности данного партнера. Если же новичок не дает согласия ввиду уже имеющихся планов на предложенную Спонсором дату, но при этом предлагает компромисс (перенести встречу, которая важна для него) - значит, развитие в компании уже является одной из приоритетных его целей.

Не менее важным, чем вложение в сетевой бизнес временнЫх ресурсов, является инвестирование денег. Для того чтобы стать успешным, необходимо предварительно проинвестировать в свой успех. Распространенным заблуждением является фраза: «Когда я заработаю деньги в этой компании, я приобрету вещи, которые помогут мне развиваться в ней дальше».

Базовые финансовые инвестиции на этапе своего знакомства с корпорацией TianDe необходимо сделать в:

  • регулярное потребление товаров компании. Покупки на 100-150 баллов Личного объема в месяц позволят обеспечить себя и свою семью качественным продуктом, пользуясь которым Дистрибьютор имеет возможность убедиться в его эффективности;
  • свой внешний вид. «Встречают по одежке» - знаем мы расхожее и действительно работающее выражение. Пусть для начала это будут один деловой костюм, одни деловые туфли, одна качественная сумка (или портфель) - они совершенно точно сыграют свою немалую роль в формировании образа успешного бизнесмена и повысят уровень доверия к нему со стороны клиентов и партнеров;
  • бизнес-инструменты. Фирменный ежедневник, достойная ручка, бейдж, раздаточный материал, с которым Дистрибьютор отправится завоевывать «холодный рынок». Эти атрибуты помогут чувствовать себя уверенно, создавая определенный «тыл», который представляет собой мощная корпорация с прекрасной репутацией.

По мнению известного опытного бизнес-тренера Александра Бухтиярова, два стереотипа составляют замкнутый круг проблем и регресса. Эти стереотипы: «нет времени» и «нет денег». Преодолев их в своем сознании, новичок неизменно встанет на путь роста.

BIG-Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы утверждают: развитие в сетевом бизнесе невозможно без временнЫх и финансовых инвестиций. Которые помогут начинающему Дистрибьютору уверенно стартовать и существенно уменьшат число «отказавшихся» сотрудничать с ним клиентов. Не нужно экономить на самом главном в период становления. Ведь для дальнейшего развития также необходимы будут инвестиции, но в уже более серьезные составляющие успешного бизнеса – инвестиции в обучение. О важности которых мы расскажем вам в следующей статье.

Google +

21.12.12