Авторские статьи Спонсора

На этой странице вы найдете полезные статьи, написанные Бриллиантовыми директорами Корпорации TianDe Мариной Валентиновной и Валерием Семеновичем Одинцовыми. Эти статьи - ваши помощники, в них отражены самые актуальные, самые насущные вопросы, волнующие вас, как Дистрибьютора.
22.04.2019

Что такое бьюти (beauty) журнал, или как планировать продажи клиенту

Сейчас прекрасное время – время огромного выбора и сильной конкуренции в любой сфере. Именно поэтому предпочтение отдается экспертам и профессионалам своего дела. Пригласить человека и оформить ему дисконтную карту проще простого. А вот потом начинаются «творческие муки», что же сделать такого, чтобы этот новичок стал лояльным покупателем.
19.04.2019

Как найти, удержать и приумножить клиентов. Малая модель бизнеса за 10 минут

«Ну, с клиентами работать – это НЕ МОЁ!». Наверняка, не раз слышали такой ответ от потенциальных партнёров. А может быть, и сами так считаете? В обоих случаях этот текст точно для вас.

04.12.2018

Вебинары

Записи вебинаров по продуктам и по бизнесу в одном месте.
04.07.2018

Возражаете? Давайте поговорим об этом!
Часть пятая. Парируем возражения легко и с удовольствием

Друзья мои, доброго Вам дня! И продуктивного. Раз Вы читаете этот текст, он точно таким будет! Перед Вами пятая и завершающая часть цикла "Возражаете? Давайте поговорим об этом!" - самая объёмная из всех.
02.07.2018

Возражаете? Давайте поговорим об этом!
Часть четвёртая. Любимые возражения Ваших клиентов

Доброго времени суток, друзья! Пора продолжить наш разговор о клиентских возражениях. И сегодня мы займёмся их классификацией.

30.06.2018

Возражаете? Давайте поговорим об этом!
Часть третья. Не молчать! Только не молчать!

Привет-привет, друзья! Ждали новой "антивозражательной" информации? Чувствую, что да! И я, признаться, тоже ждала новой заочной встречи с Вами, чтобы рассказать кое о чём важном.

28.06.2018

Возражаете? Давайте поговорим об этом!
Часть вторая. Повышаем градус доверия клиента.

Приветствую, друзья! Пришло время продолжить наш разговор о природе клиентских возражений. И начну я сегодня... с вопросов! Как Вам техники, описанные мною в первой статье из цикла "Возражаете? Давайте поговорим об этом!"? Удаётся услышать клиента? А подобрать для него подходящее "болеутоляющее"?
26.06.2018

Возражаете? Давайте поговорим об этом!
Часть первая. "Пляшем" от потребностей покупателя

Друзья-Дистрибьюторы TianDe! Рада приветствовать! Сегодня мы с Вами начнём разговор о том, что мешает Дистрибьюторам увеличивать свой доход. О том, что заставляет людей сомневаться в сетевом бизнесе и даже уходить из него. О клиентских возражениях.

22.06.2018

Рентабельность Сервисного центра в числах. Таблица для объективного анализа

Бизнес. Такое внушительное и многообещающее слово. Мы загораемся идеей открытия собственного дела, когда осознаём, что заработная плата – это предел, который не преодолеть, работая по найму. Одна из главных целей, благодаря которой мы начинаем строить бизнес, – получение стабильного высокого дохода.