tiande

Как «раскрутить» свой Сервисный центр в Сети? Как сделать его популярным и, конечно же, прибыльным?

Руководитель успешного Сервисного центра TianDe и Топ-лидер корпорации Надежда Аброскина поделится своим опытом продвижения, расскажет об эффективных способах привлечения клиентов и партнеров в Интернете на вебинаре 3 октября!

Вас ждут уникальные знания, практические примеры для совершенствования работы вашего Сервисного центра и увеличения товарооборота!

Подключайтесь к вебинар-залу в 10.00 по московскому времени. Узнайте все первыми!

Внимание! В вашем Личном кабинете OBC скоро появится реферальная ссылка.

Первый способ принять участие в онлайн-семинаре – подключение по ссылкам:
https://tiandeonline.clickwebinar.com/vebinar-ot-kompanii-tiande
или
http://webinar.tiande.ru.

Второй способ – подключение «по звонку» с мобильного телефона*. Он идеален для тех, кто находится в дороге и не имеет под рукой ни компьютера, ни Интернета.

Для подключения к вебинарной комнате наберите один из номеров телефона (в соответствии с вашим местонахождением):

+7 (495) 669-4207 (Москва), +48 (22) 209-2520 (Варшава), +420 (2) 3409-3808 (Прага), +44 (20) 7048-4146 (Лондон).

*Звонок является платным. Стоимость зависит от длительности разговора, региона, в котором вы находитесь, и тарифного плана.

Подробнее о регистрации каждым из способов читайте в инструкции.