Бизнес-градусник для партнёра корпорации ТианДе. Измерьте свою температуру!

М. В. Одинцова,
Бриллиантовый директор корпорации TianDe
сентябрь 2015

Что делает доктор для определения состояния пациента? Слушает сердце. Измеряет давление. Ставит градусник. Вот бы и нам обзавестись устройством, с помощью которого можно было бы определить уровень заинтересованности партнёра в бизнесе… Дорогие партнёры, корпорация ТианДе предлагает такое устройство каждому из Вас! И использовать его очень просто!

Нехитрый вопрос «Как дела?» – своеобразный бизнес-градусник, помогающий Спонсору определить бизнес-температуру Дистрибьютора!

Но ведь почти все партнёры дают положительный ответ на такой вопрос. Почему же не все они успешны? Прислушайтесь внимательнее:

  • Ответы тех, у кого действительно всё хорошо, звучат искренне. Слова в меру эмоциональны и наполнены внутренним теплом. Такой по энергетике ответ означает, что бизнес-температура человека в норме: ему интересно жить и работать, а бытовые неурядицы не способны выбить его из колеи. Порадуйтесь за своего партнёра и также искренне ответьте: «Прекрасно!» Теперь можно поговорить о бизнесе.

  • Вы слышите гиперэмоциональное «Да круто у меня всё, вообще потрясающе! Здорово!!!» и чувствуете в голосе резковатые нотки? Аккуратно, Дистрибьютор перегрет! Возможно, его чересчур впечатлил бизнес-вебинар или тренинг лидера корпорации ТианДе, а может быть, выходные более чем удались. В таком состоянии адекватно говорить о делах сложно. Мягко верните его «в реальность»: «Я рад, что у тебя всё складывается хорошо! Я хочу кое-что тебе показать, за чаем посмотрим». Внимательное разглядывание какого-нибудь изображения или схемы сосредотачивает, а значит, и «остужает», а тёплое сладкое питьё действует расслабляюще. Приведя партнёра в норму, обязательно одобрите его «температуру»: «Мне нравится твоё уверенное спокойствие! Запомни это состояние, клиентов оно притягивает особенно!»

  • Те, кто обеспокоен какой-то проблемой, отвечают сухо, без улыбки, «дежурно». Вам говорят «Хорошо», но Вы слышите в голосе равнодушие и не слышите заинтересованности. Внимание! «Пациент» остывает! Поспешите помочь! Найдите – или организуйте – подходящую минутку, когда Вы останетесь один на один с Дистрибьютором, и спокойно, утвердительно скажите: «Я вижу, ты чем-то обеспокоен. Я хочу помочь тебе. Что произошло?» Ваша задача выслушать человека, вникнуть в суть волнующих его вещей и вместе с ним постараться найти решение.

  • Получив в ответ унылое «Нормально», приправленное вздохом или раздражённым отмахиванием ладонью, Вы поймёте, что человек на грани разочарования – а может, уже разочарован в чём-то. Это опасное состояние для Дистрибьютора корпорации ТианДе! Бизнес-температура критически низкая! В подтверждение Вы слышите «продолжение»: «Как всегда одни отказы, дома бардак, у сына двойки…» и так далее (мы не говорим сейчас о трагических ситуациях, в которых нужно просто по-человечески поддержать). Срочно остановите партнёра! Начнёте утешать – потеряете силы. А энергетическому вампиру их хватит ненадолго, и вскоре он вновь наведается за очередной порцией сожалений. Помните, «жалеть» – значит, «жалить»! Пресекайте стенания «на корню»: «Да, я вижу, тебе сейчас не просто. А как ты думаешь, почему это происходит? Готов ли ты сам к счастью?» Человек останавливается и задумывается? Предложите найти решение вместе! Человек не готов к конструктивному диалогу, и ситуация повторяется от раза к разу? Не становитесь для него аккумулятором! Не растите бизнес-инвалидов. Напомните партнёру: его жизнь – только в его руках, а Вы будете готовы поговорить, когда нытьё трансформируется в интерес к делу.

Хотите, чтобы бизнес-температура – Ваша и Ваших партнёров – была всегда в норме? Хотите преуспевать в корпорации ТианДе? Научитесь давать правильную эмоциональную оценку событиям и адекватно реагировать на происходящее. Научитесь анализировать чувства и действия – свои и своих партнёров. Научитесь отделять зёрна от плевел и смотреть на мир через призму возможностей. И Вы станете эмоционально компетентными, а значит, здоровыми – в отношении бизнеса и жизни в целом!

07.09.15