День двенадцатый, июль

tiande

Как же докопаться до истинных БОЛЕЙ клиента? О, это требует особой внимательности и, кстати говоря, всегда хорошо окупается.

Вкратце. Умейте РАЗГОВОРИТЬ покупателя. Пусть сначала он заявляет, что у него «всё хорошо» – поговорите на отвлечённые темы: о здоровье, красоте (о том, что лежит в сфере ваших общих интересов). Задайте пару вопросов, требующих развёрнутого ответа... (а вообще хорошо бы иметь в своём арсенале порядка десяти заготовок-вопросов).

Пришла в голову аналогия с поездом. Ведь именно там, под стук колес, завязываются беседы, где каждый говорит о своем, о наболевшем. Как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит. А вы лишь внимательно слушаете, поддакиваете, киваете и своими маленькими вопросами словно подбрасываете полешки в топку, и разговор разгорается с новой силой. У каждого из нас два уха и один рот: СЛУШАТЬ нужно в два раза больше, чем говорить!

А вы сами с какой «болью» пришли в «Тиандэ»? Поделитесь в комментариях!

Читайте продолжение 25 июля…

12.07.18

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube