Этический кодекс

Каждый Консультант корпорации TianDe следует следующим принципам ведения бизнеса.

  1. Консультант всегда и везде соблюдает условия регистрации и Этический кодекс Консультантов корпорации TianDe на словах и на деле.

  2. Консультант придерживается единой ценовой политики.

  3. Консультант хорошо знает продукцию корпорации и пользуется ею, чтобы быть убедительным в рекомендациях ее другим.

  4. Консультант дает полную и достоверную информацию о продукции и бизнесе корпорации, воздерживается от преувеличений и недостоверных заявлений об эффективности продукции и возможных доходах.

  5. Консультант воздерживается от давления на потенциальных клиентов и Консультантов, уважая их право на самостоятельное принятие решения о ценности представленной информации и о сотрудничестве с корпорацией.

  6. Консультант ведет свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те люди, с кем он сотрудничает, также могли получать прибыль.

  7. Консультант все свои способности направляет на обучение и вдохновение тех, чьим Спонсором он является. Консультант выполняет все обязательства, которые взял на себя по отношению к своим Консультантам и клиентам.

  8. Консультант внимательно и доброжелательно относится ко всем Консультантам независимо от их ранга и того, являются они членами его структуры или нет.

  9. Консультант лояльно относится к коллегам по бизнесу (не переподписывает Консультантов).

  10. Если возникнут какие-либо разногласия, Консультант будет стараться решать их в духе понимания и справедливости по отношению ко всем.

  11. Консультант, являющийся Спонсором, несет моральную ответственность за то, чтобы все Консультанты его структуры знали Этический кодекс Консультантов корпорации TianDe.

  12. Консультант честно ведет свою деятельность и осознает, что его поведение, слова и поступки могут повлечь за собой различные последствия.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube