Вперед, к мечте – на крыльях цели и плана!

Поставьте перед собой цель и спланируйте её достижение. А мы расскажем, как сделать это с максимальным эффектом!

Верно сформулированная мечта вызывает у человека положительные, теплые, яркие эмоции. Если мечтать правильно – детализируя мечту, наполняя ее красками, погружаясь в нее с головой – возникает ощущение счастья. Но достаточно ли только мечтания для реализации желаемого?

Нет. Мечта «живет» в правом полушарии, отвечающем за эмоции. Но без помощи левого – аналитического, рационального, ведающего целеполаганием – ее воплощение может не состояться. Для того чтобы приблизить свою мечту, необходимо предпринять определенные шаги: поставить перед собой цель и спланировать ее достижение.

Цель, по словам известного бизнес-тренера Сергея Всехсвятского, – «это оцифрованная мечта». И при ее постановке возникают несколько другие, нежели в процессе мечтания, чувства. Правильно поставленная цель – это своеобразный вызов самому себе. И если, определившись с целью, вы начинаете испытывать дрожь в коленках, значит, вы на верном пути!

Давайте рассмотрим на примере. Все мы знаем о промоушене TianDe «Мое норковое манто», приняв участие в котором можно стать счастливой обладательницей прекрасного белого пушистого предмета гардероба. «Вот бы получить это манто!» – мечтаем мы, уже представляя себя в обновке и так подходящих к ней белых сапожках и пушистой шапочке. Волна приятных чувств сопровождает наши представления, растворяя в сладкой неге – мы творим свою мечту. Но тут в процесс включается упомянутое выше аналитическое левое полушарие, напоминающее о том, что созданный нами образ – это результат, до которого еще нужно дойти. И на пути по условиям промоушена нам предстоит за 6 месяцев привлечь 30 новых активных клиентов, каждый из которых выполняет по 100 баллов Личного объема ежемесячно. Мы представляем объем работы, который необходимо проделать… и ноги начинают подкашиваться. Вот! Это то самое состояние, говорящее, что цель – оформить соглашение с 30 людьми, выполняющими 100 баллов Личного объема каждый месяц – поставлена правильно! Читая эту статью, мы еще не знаем, как и где будем искать своих новых потенциальных клиентов. Мы будто стоим перед пропастью, на другом краю которой видим себя в чудесном норковом манто. Но как эту пропасть преодолеть? Незнание сковывает нас...

И именно здесь на помощь приходит планирование! Используя его, мы избавимся от состояния неуверенности и будем иметь реальные шансы достичь мечты! План действий в данном случае таков. Каждый месяц мы должны находить 5 человек, которые будут выполнять Личный объем в 100 баллов. А это значит, что каждую неделю месяца мы должны подписать соглашение о сотрудничестве всего с 1 человеком. Для этого нам необходимо качественно провести с ним встречу, выяснить его потребности и с учетом их составить конкретную программу покупок на 100 баллов. Внесем в план задачи. Для того чтобы встреча увенчалась успехом, мы должны провести подготовительную работу: изучить каталог и составить примерные предложения по покупке продукции на 100 баллов. Если, предположим, клиент – женщина и нуждается в качественном уходе за волосами, можно предложить линию продуктов «Линчжи» или «Шоу ву». И в это же предложение включить товары ежедневного ухода за собой: зубные пасты, гигиенические прокладки, средства для и после душа, крема для тела и лица, не забыв о подарках, которые клиент получает за объем покупки. Затем мы составляем еще несколько подобных вариантов – для того, чтобы на встрече быть «во всеоружии». Помимо этого нам необходимо быть готовыми провести мастер-класс (а может, и не один): «Нежность прикосновения», «Деликатная тема» и др. Далее переходим к анализу рынков, на которых мы будем искать потенциальных клиентов. Перед выходом в «теплый» рынок просматриваем контакты сотового телефона, запрашиваем рекомендации у знакомых, пользующихся нашим продуктом, но не строящих бизнес в TianDe. Перед выходом в «холодный» приобретаем каталоги прошлых сезонов по сниженной цене, командную газету TianDe о фитопатчах, флаеры – раздаточный материал, помогающий нам в работе. Спланировав первый месяц, мы видим, как пропасть между нами и нашей мечтой постепенно, метр за метром начинает исчезать.

Для полного уничтожения этой пропасти мы аналогичным образом планируем последующие 5 месяцев, включая в планы «ведение» клиентов, привлеченных нами в предыдущих месяцах. Им мы будем звонить и интересоваться положительными результатами использования нашей продукции, предлагать новые варианты, приглашать на события в офис. Доверие со стороны клиентов таким образом будет расти, и мы сможем начать использовать их рекомендации – наверняка у впечатленных продуктом TianDe людей найдутся друзья и родственники, которые тоже захотят его попробовать!

Шаг за шагом мы превратимся в специалистов в области планирования. И через 6 месяцев, имея в первом поколении 30 активных клиентов, которые пользуются продукцией уже без наших напоминаний, воплотим свою мечту в жизнь – получим и норковое манто, казавшееся поначалу так трудно достижимым.

BIG-Спонсоры Валерий и Марина Одинцовы рекомендуют: «Доверяйте своим ощущениям! Ставя цель, прислушайтесь к себе. Если цель не содержит вызова, и вы спокойно можете рассуждать о ней как о чем-то само собой разумеющемся, значит, она поставлена неверно! Значит, не пути ее достижения не будет того помогающего внутреннего огня, который не даст в самый неподходящий момент опустить руки. Переформулируйте цель таким образом, чтобы состояние дрожи в коленках появилось. Планирование, которое реализуется через более частные задачи, придаст вам уверенности! Мечтайте, ставьте цели, стройте планы, детализированные конкретными задачами, и, главное, действуйте! Помните: «Путь в 1000 ли начинается с первого шага»!»

18.02.13

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!
facebook
instagramm youtube