ОБРАЩЕНИЕ!

Уважаемые руководители Сервисных Центров TianDe!     

В 2012 году корпорация TianDe переходит на новую систему управления бизнесом, одной из целей которой является улучшение работы Сервисных Центров, качества обслуживания клиентов.

Предлагаем Вам заполнить Анкету Руководителя Сервисного Центра TianDe,  информация которой ляжет в основу рекомендаций, практических советов по повышению эффективности работы Ваших Сервисных Центров!
Если Вы являетесь руководителем нескольких СЦ, заполните Анкету на каждый СЦ отдельно.

Просьба присылать заполненную Анкету в электронном виде

Одинцовой Татьяне Николаевне на адрес:

Uritskogo52@mail.ru
Тел.: +7 (391) 208-73-88

Благодарим за сотрудничество!

Нам очень важно Ваше  мнение!

  • Бланки заявлений (скачать)
  • Форма Анкеты Руководителя Дилерского/Сервисного Центра TianDe (скачать)
  • Положение о Сервисных центрах TianDe (скачать)
  • Заявление об открытии Сервисного центра (скачать)
  • Организационно-правовые формы сотрудничества (скачать)
  • Разрешение правообладателя на использование Товарного знака (скачать)
  • Памятка Руководителям Сервисных Центров (скачать)
  • Скидки для Сервисных Центров, Россия, утв. 26.06.2013 (скачать)
  • Скидки для Дилерских Центров, Россия, утв. 26.06.2013 (скачать)
  • Кто не успел, тот потерял деньги (скачать)
  • Приложение к положению о Сервисных Центрах TianDe с изменениями от 02.08.2014(скачать)